Скрапбукинг открытка маме

Каждой матери всегда приятно внимание со стороны своих детей. И совсем неважно, какого рода это внимание – доброе слово или открытка, сделанная небрежной детской рукой. Главное, чтобы оно было проявлением любви и трепетного отношения к самому дорогому человеку на земле.

В канун праздников во всех детских садах и школах детишки мастерят своим  мамам необычные подарки и красивые открытки. А если ваш младший братишка или племянник еще пока не ходят в детский сад и школу? Давайте поможем сделать ему красивую открытку для родной и любимой мамы.

скрапбукинг открытка маме

Скрапбукинг открытка маме изготавливается из специальной бумаги для скрабукинга. Однако если в данный момент у вас нет декоративной бумаги, то можно использовать цветной картон, упаковочную, гофрированную бумагу или же просто раскрасить детали открытки красками. В качестве украшений также подойдут и дизайнерские брадсы, и обычные пуговицы и бусины. Главное, чтобы получилась не просто красивая, но и душевная поздравительная открытка.

скрапбукинг открытка маме

Самая простая скрапбукинг открытка маме может быть сделана из листа цветного картона, атласной ленточки, подходящей по цвету, нескольких пуговиц и бусинок:

- согните пополам лист цветного картона и обтяните титульную страницу атласной ленточкой. Поверх ленточки пришейте бусинки и пуговицы;

- возьмите еще один лист цветного картона и вырежьте из него буквы мама. Смажьте их клеем и прикрепите к открытке с титульной стороны.

скрапбукинг открытка маме

Еще лучше, если эти буквы напишет сам малыш. Ничего, что немного неаккуратно. Так сразу будет видно, что это дело рук маминой дочурки или сыночка. Очень хорошо, когда малыш сам вносит какие-то идеи для дизайна открытки. Это первые проявления творческих способностей.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.09.2011
  •   Просмотров: 22 268

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг открытка маме" Уже: 1

11.11.2012 | 01:56

Открытка скрапбукинг ко дню матери - то, что надо!

очень понравилась коробочка из бисера

спасибо за идею красивых открыток.