Скрапбукинг открытки для мужчин

Мужской скрапбукинг – словосочетание довольно непривычное. Большинству мастериц мужская тематика кажется сложной. Но так даже интересней, ведь любое рукоделие требует нестандартного подхода, умения создавать шедевры из материалов, которые находятся под рукой. Хотя до 23 февраля еще далеко, можно попробовать уже сейчас сделать скрапбукинг открытки для мужчин.

скрапбукинг открытки

Как и перед созданием любой открытки необходимо продумать для нее общую тему. Если вы делает ее для близкого человека, которого давно знаете, то проблем с подходящей идеей у вас не будет. Например, ваш папа любит часто вспоминать свое армейское прошлое и рассказывать о своих военных подвигах. Красивая открытка своими руками с изображением различной военной символики вызовет у него настоящий восторг.

скрапбукинг открытки

Ваш сын занимается рукопашным боем и мечтает стать чемпионом мира? Или быть может, он грезит про олимпийскую медаль? Обыграйте эту идею и сделайте ему скрапбукинг открытку для мужчин в виде спортивного диплома.

Муж – страстный рыбак или охотник? Тогда ему очень понравится скрапбукинг открытка для мужчин, на обложке которой будет красоваться коллаж чемпиона по рыбной ловле с его фотографией. Обыграйте идею настоящими «рыбацкими» украшениями: грузиками, поплавками и крючками.

скрапбукинг открытки

После того, как вы выбрали главную тему для вашей открытки, подберите материалы: качественную бумагу и элементы декора. При создании мужской открытки следует помнить о том, что для нее лучше выбирать бумагу со строгим геометрическим рисунком и не перегружать украшениями. Используйте декоративную строчку и кожаную шнуровку.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.09.2011
  •   Просмотров: 45 910

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг открытки для мужчин" Уже: 6

25.01.2013 | 17:29

love you, что бывшему мужу на открытке написать

15.01.2013 | 16:50

Открытки очень красивые и оригинальные,для мужчины сложно что-то придумать,поэтому такая идея ПРОСТО СУПЕР!!!Делала свекру открытку-пиджак, он был просто приятно удивлен и такого никогда не видел.СПАСИБО за идею!!!

04.01.2013 | 20:49

супер! сделаю папе с футболистом, только на зеленом фоне! а мужу с рубашкой!

03.01.2013 | 21:36

Я б тоже от рубашки МК не отказалась

11.11.2012 | 00:56

очень красивые открытки!! Особенно с рубашкой и галстуком! интересен был бы к ней МК...

06.09.2012 | 00:41

Очень красиво. С рубашками видела много вариаптов .Ваша мне кажется сложной в исполнении. Хотелось бы поподробнее - очень ведь красивая.
Вторая просто супер, - оригинально и справится даже ребенок