Скрапбукинг открытки мальчику

Иногда так хочется порадовать своего маленького мужчину красивой открыткой своими руками, и тем самым выразить свои нежные материнские чувства. Если у вас есть еще и дочь, то к созданию шедевра можно приобщить и ее. Малышка, безусловно, будет рада передать брату и свою любовь. Какие скрапбукинг открытки мальчику можно сделать?

скрапбукинг открытки мальчику

Для начала определитесь с общей идеей и стилем для будущей открытки. Она может отражать интересы и увлечения вашего мальчика. Если он увлекается футболом или теннисом – сделайте открытку в форме мяча или ракетки; если у него есть любимая группа или команда – сделайте на обложке коллаж с их изображением; если он увлекается машинками, то сделайте для него открытку в виде автомобиля.

скрапбукинг открытки мальчику

В качестве декоративных элементов для скрапбукинг открытки мальчику можно использовать:

*для военной открытки - мини-модели автоматов, пистолетов и прочей боевой техники, металлические брадсы и небольшие фото-рамки;

*для автомобильной открытки - бумажные и металлические модели мотоциклов и машин, мини-колеса и рули, наклейки и железные декоративные уголки;

*для открытки юному рыбаку – крючки, поплавки, модели рыбок из развивающего набора для детей, виниловые объемные наклейки и рыбки-магниты.

скрапбукинг открытки мальчику

Если же вы идете в гости к новорожденному, то идей для таких открыток тоже предостаточно. Например, сделайте забавную и необычную открытку в виде подгузника или коляски, используя бумагу для скрапбукинга. Напишите внутри красивые и теплые слова – и ваша открытка никого не оставит равнодушным.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.09.2011
  •   Просмотров: 25 631

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг открытки мальчику" Уже: 1

06.09.2012 | 00:30

Ой это для меня!!! Ну почему так мало идей для мальчиков. Парни не менее радуются таким прекрасным мелочам.