Открытки ручной работы

Игорь Николаев в своей знаменитой песне про грустный день рождения выразил свои чувства по поводу этого праздника. Кто знает, может день рождения не вызывал радости потому, что ему не дарили душевные подарки, которые несут в себе самые разные положительные эмоции. Может быть, если бы герою песни подарили оригинальную поделку или красивую открытку своими руками, он поменял бы к нему отношение.

открытки ручной работы

Одарить радостью родных и близких вы можете не только в из день рождения, но и на другие, не менее дорогие и важные для них праздники, например, на свадьбу. Свадебные открытки своими руками создаются из бумаги теплых тонов, украшаются нежным кружевом, блестками, бусинками и блестящими стразами. Трогательно и красиво смотрятся на обложке или внутри, если это объемная открытка, парень с девушкой в свадебных костюмах.

открытки ручной работы

Открытки ручной работы мастер-класс. Это настоящая «палочка-выручалочка» для всех, кто только начинает свое творчество. Здесь и о необходимых материалах расскажут, и сам процесс подробно опишут. Кроме того, мастер-классы – это великолепный источник вдохновения. Их можно найти или скачать на многих интернет-сайтах.

открытки ручной работы

Если же у вас в распоряжении не так много времени, чтобы посвящать его ручной работе или же вы просто считаете, что ваши руки не способны создавать настоящие шедевры, но вы можете купить открытки ручной работы в салоне или магазине. Здесь вам могут предложить как уже как готовые работы, так и возможность самостоятельно продумать дизайн. А уже опытные мастера и декораторы воплотят все ваши пожелания в жизнь.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.09.2011
  •   Просмотров: 50 271

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытки ручной работы" Уже: 1

12.11.2012 | 22:59

обожаю заниматься скрапбукингом!спаасибо за помощь)))