Красивые открытки ручной работы

Ко Дню рождения, свадьбе лучших друзей, деловой вечеринке или просто руководясь хорошим настроением, хочется подарить близким и знакомых людям милые подарки. Чтобы сделать сюрприз не стоит искать повода! Их существует множество. И уникальная самодельная открытка – это приятный и красивый подарок.

Красивые открытки ручной работы

Именинные или свадебные открытки ручной работы – это не простая формальность, а частичка вас, вашего хорошего настроения, положительных эмоций, которыми бы хотелось поделиться. Выполнять скрапбукинг открытки необходимо с душой, вкладывая в неё свои умения и искусство. Те, кому предназначен сувенир, должны знать, что вместе с открыткой вы дарите свой внимание, любовь и дружбу.

Красивые открытки ручной работы

Открытки ручной работы мастер класс. Чтобы выполнить оригинальную поздравительную открытку конкретной тематики необходимо:

  1. Выбрать вид открытки, которая будет делаться. Это может быть открытка-букет, объёмная раскладка или простая с одним разворотом.
  2. Подготовить все необходимые материалы: бумагу для основы и цветную, ножницы, клей, трафареты, декоративные элементы (перья, пуговицы, стразы, бусинки и т.п.).
  3. Сначала подготавливается основа открытки. Она сгибается и после ей придаётся определённая форма. По необходимости можно сделать рифлёные края или вырезать «окно», в которое позже вставится красивая картинка или фотография.
  4. Следующий этап – подготовка украшений. Задаваясь тематикой поздравления, делаются украшения для обложки и внутренней стороны.
  5. Все готовые элементы декора приклеиваются, пришиваются к основе. Делаются надписи и вставляются рисунки.
  6. На открытку можно прикрепить выполненное рукоделие своими руками: цветы из бисера, связанный нитками бинтик, поделки из бумаги или элементы вышивки.

Красивые открытки ручной работы

Конечно, открытки ручной работы купить можно в магазинах филателии или заказать на Интернет сайтах. Но лучше сделать её самим! И тогда близкие люди поймут, как много для вас значат. Ведь вы потратили много времени и сил на выполнение подаренной открытки.

  • 13.08.2011
  •   Просмотров: 60 258

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Красивые открытки ручной работы" Уже: 4

26.11.2012 | 18:49

Спасибо за ваши идеи !Очень нравится!!!

17.11.2012 | 18:54

Очень красиво, а главное всё зависит от фантазии, а значит и поздравительная открытка будет такая одна!! Спасибо!!!

06.11.2012 | 13:02

Здравствуйте! Случайно, как всегда, нашла Ваш сайт в интернете. Очень понравились все мастерклассы. Сразу же захотелось начать что-нибудь творить. Вдохновилась идеей нарядных открыток. love

26.11.2011 | 10:22

прикольнинько так