DIY. New Year shaker cards tutorial. Новогодняя открытка - шейкер своими руками. Видео урок

Всем привет! Сегодня мы научимся делать открытку-шейкер, это открытка с прозрачным окном, куда засыпаются бусины, бисер, пуговки или пайетки и при встряхивании они красиво блестят, звенят и переливаются. 

Новогодняя открытка - шейкер

Итак, для нашей открытки нам понадобится:
Лист бумаги для основы нашей открытки. Можно использовать специальную бумагу для скрапбукинга или бумагу для пастели;
Пара листов декоративной бумаги;
Небольшой кусочек плотной пластиковой пленки;
Также я использую вырезанные из старых журналов картинки мультяшек, а вы можете обойтись и без них, ведь эта открытка и сама по себе получится очень яркой и звенящей;
Несколько видов пайеток и бисера;
Атласная лента;
Украшу я свою новогоднюю открытку специальной наклейкой, она напоминает мне морозный узор на окне. Такие наклейки продаются в отделе товаров для скрапбукинга. Так же можно заменить их на обычную рамку из бумаги;

Из инструментов нам нужны:

Линейка;
Ножницы;
Канцелярский нож или канцелярский скальпель;
Фигурный дырокол угла;
Карандаш;
Палочка для биговки;
Зажигалка для обработки края ленты;
Двухсторонний скотч;
Вспененные двухсторонние клейкие подушечки или вспененный двухсторонний скотч.

Новогодняя открытка - шейкер

Начнём с заготовки для нашей открытки. Её можно сделать из бумаги для скрапбукинга или из бумаги для постели. 
Размер моей открытки 10*15 см., следовательно нам нужно вырезать прямоугольник со сторонами 20*15 см. и с помощью палочки для биговки провести линию сгиба посередине нашего прямоугольника. Затем аккуратно сворачиваем и наша основа готова.

Новогодняя открытка - шейкер

Теперь вырежем окошечко, через которое и будут видны наши волшебные блестяшки. У меня окошечко круглое, но оно может быть любой формы, какая только вам понравится. Для того чтобы начертить круг на основе я воспользуюсь линейкой, т.к. отверстие в ней идеально совпало с размером моего украшения для окошечка. Обвожу и вырезаю. 

Новогодняя открытка - шейкер

Для имитации оконного стекла я взяла прозрачную плотную пленку и приклеила её с внутренней стороны открытки на двухсторонний скотч. 

Новогодняя открытка - шейкер

Далее, из декоративной бумаги вырезаем заднюю стенку, ту, что будет видна в окошечко и будет защищать наши блестяшки от рассыпания. У меня бумага двухсторонняя. Вырезаем её размером 9,5*14,5 см., чтобы между ею и основой образовывалась рамочка, мне кажется так красивее. 

Новогодняя открытка - шейкер

Следующий шаг очень важный и ответственный! Необходимо приклеить вспененный двухсторонний скотч по периметру нашего окошечка. Важно приклеивать каждый кусочек скотча очень плотно друг к другу, чтобы не было щелей и зазоров. Для этого удобнее воспользоваться специальными подушечками из вспененного скотча. Приклеив подушечки оставляем на них защитный слой.

Новогодняя открытка - шейкер

Чтобы задняя стенка держалась прочно и ровно на неё с лицевой стороны также наклеиваем вспененный двухсторонний скотч. Скотч приклеиваем, но защитный слой с него пока не снимаем! 

Новогодняя открытка - шейкер

Для новогоднего вида и настроения я вырезала забавных мультяшных героев из старого журнала. Их нужно примерить в окошко, чтобы всё было ровно и аккуратно. Теперь приклеим их к нашей задней стенке из декоративной бумаги к той её стороне, которую мы хотим видеть в окошке. 

Новогодняя открытка - шейкер

Вот теперь можно снимать защитный слой с наших подушечек из скотча и засыпать наши бусины и пайетки в окошечко. Осторожнее с количеством, ведь они должны весело скакать и переливаться внутри, оставьте для этого достаточно свободного места. Засыпав содержимое внутрь приклеиваем заднюю стенку с уже приклеенными к ней человечками. 

Новогодняя открытка - шейкер

Вот такие человечки в снегу из бисера у нас получились. Они катаются на санках и играют в снежки из снежинок-пайеток. 

Новогодняя открытка - шейкер

Теперь украсим лицевую сторону окошечка наклейкой с имитацией зимнего узора и лентой с бантом. Также я добавила к ленте новогоднюю металлическую фишку. Ленту приклеиваем на двухсторонний скотч, а бантик я завязала отдельно и приклеила на клей «Момент «Кристалл», как и фишку.

Новогодняя открытка - шейкер

Займёмся оформлением внутренней части открытки. У меня была двухсторонняя бумага, так что с одной стороны у меня маленькие пряничные человечки, а с другой стороны будет место для написания поздравления. Для этого вырезаю из плотной белой бумаги прямоугольник со сторонами 14,5*9,5 см. и украшу его с помощью фигурного дырокола угла. Приклеиваем на клей. 

Новогодняя открытка - шейкер

Не знаю как вы, а я люблю украшать и заднюю сторону открытки. У меня есть ещё одна вырезка из журнала, она немного напоминает меня, так что я решила, что её нужно обязательно задействовать. Аккуратно приклеиваю её над лентой на клей. 

Новогодняя открытка - шейкер

Вот и всё, наша новогодняя открытка «Shaker cards» готова! 
Всем удачного творчества и помните, что с помощью этой техники можно создать множество разнообразных открыток, главное не боятся фантазировать! 

Новогодняя открытка - шейкер

Bylo4kaChe для сайта Masterklassy.ru

Новогодняя открытка - шейкер

Новогодняя открытка - шейкер

Новогодняя открытка - шейкер

Новогодняя открытка - шейкер

Новогодняя открытка - шейкер

Новогодняя открытка - шейкер

Новогодняя открытка - шейкер своими руками. Видео урок

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.10.2016
  •   Просмотров: 1 994

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "DIY. New Year shaker cards tutorial. Новогодняя открытка - шейкер своими руками. Видео урок" Уже: 0