Скрапбукинг. Раскладные открытки «С любовью». Мастер-класс

Среди года  много праздников, дней и просто мгновений, когда хочется порадовать свою вторую половинку и подарить ей что-то необычное, красивое и памятное, чтобы это всегда напоминало о Вас и радовало душу. Ничто не сохранит, так долго память, как поздравительная открытка. Причем можно ее не просто подарить, но еще и самостоятельно изготовить, что будет вдвойне эффектнее и приятнее. Подарки приятно не только дарить, но еще и самостоятельно их изготавливать.
 
Процесс изготовления очень занятный и интересный, а результат получается просто потрясающий и удивительно красивый. Так вот прямо сейчас не будем медлить и ознакомимся с мастер-классом по скрапбукингу, который научит нас делать раскладные открытки «С любовью». 

скрапбукинг раскладные открытки. С любовью

Для мастер-класса по изготовлению сложных скрапбукинг открыток мы берем:

  • Акварельная бумага, листы А3;
  • Бумага для скрапбукинга с цветами, сердечками, мишками в нежных тонах и красных;
  • Схема открытки сложной формы;
  • Вырубка: сердце красное пустотелое и белое, розовое ажурное сердце, круг белый в розовые сердечки, мелкие бабочки розовые и красные;
  • Цветы: розы из латекса красные, белые и розовые, бумажные бело-розовые розы, мелкие розочки из полимерной глины, бежевые тычинки с глиттером;
  • Картинки цветные с влюбленными зверюшками;
  • Разные стишки-надписи;
  • Отштампованные надписи «С любовью»;
  • Чернильная розовая подушка;
  • Лента красная с помпонами;
  • Деревянные маленькие пуговки;
  • Ленты атласные в сердечки белая и розовая;
  • Дырокол бордюрный;
  • Бумажные цветочные высечки;
  • Полубусинки жемчужные;
  • Двухсторонний скотч;
  • Клеевой пистолет;
  • Клеевой карандаш;
  • Карандаш;
  • Ножницы;
  • Линейка.

Скрапбукинг раскладные открытки – мастер-класс

Итак, в этом мастер-классе мы будем делать не только раскладные и сложные открытки, но еще они будут подобные по дизайну и оформлению. Одна будет более в красных тонах и с красными декорациями, а вторая в розовых и с розовым декором. Раскладываем схему перед собой, берем два акварельных листа размером 19*35 см.

На обеих заготовках нам нужно сделать линии изгибов под линейку. Складываем заготовки, как гармошки, изгибами вверх и вниз, чередуя.

Основы подготовили, теперь нужно вырезать заготовки разных размеров из скрапбумаги.  

Основы открыток для придания красочности нам нужно потонировать чернильной подушкой. Итак, вырезаем по четыре заготовки размерами 4,5*18,7 см и 6*18,7 см. Также два прямоугольника 11,5*18,7 см. Некоторые заготовки комбинируем и склеиваем с разных бумаг, края сторон обрезаем бордюрным дыроколом. Между собой заготовки склеиваем клеевым карандашом, чтобы бумагу не вело.

Теперь готовим картинки, надписи, вырубки и высечки. Каждую надпись, картинку и высечку по краям нужно потонировать.

Клеевым карандашом приклеиваем все, что подготовили на вырезанные скрапзаготовки.

Пришиваем все на машинке. Теперь нам нужно сделать ленточки для завязок. Отрезаем по два отрезка из каждой ленты и клеим сзади каждой основы полосками двухстороннего скотча.

Вырезаем еще два прямоугольника 11,5*18,7 см и клеим их сзади основ, чтобы закрыть места, там где приклеили ленты.

Клеим и все скрап части к основам двухсторонним скотчем.

Каждое ребро каждой открытки пришиваем отдельно на машинке.

Теперь складываем гармошкой обе открытки и отмеряем места, где клеевым карандашом приклеиваем сердце и круг с надписями и картинками. 

Складываем открытки и завязываем на бант. Теперь будем украшать. Делаем букетики из роз и тычинок, из атласных ленточек завязываем небольшие бантики. 

Все украшения клеим клеевым пистолетом.

Скрапбукинг раскладные открытки готовы. Получаем во такие в одно время яркие, но в тоже время и очень нежные скрапбукинг открытки для любимых людей. Спасибо за внимание и творите на здоровье!

Скрапбукинг раскладные открытки. Фото

  • 18.02.2016
  •   Просмотров: 2 312

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Раскладные открытки «С любовью». Мастер-класс" Уже: 0