Скрапбукинг открытка "С любовью". Пошаговый мастер-класс

Скрапбукинг открытка своими руками – это красиво и приятно. Нам нравится удивлять и радовать своих любимых людей разными сувенирами, подарками и прочими сюрпризами. Радовать свою вторую половинку можно не только по праздникам, но и делать сувенирчики даже просто так, как символический знак внимания и выражение своих искренних чувств. Любой подарочек из рук любимого человечка это всегда кажется огромным сокровищем, даже если будет подарена какая-нибудь банальная мелочь.

Если это парень, то ему как-то легче с выбором подарков. В основном популярны подарки от парней букеты цветов, сладости, мягкие игрушки, духи, украшения и т.д. А вот, согласитесь, девушке гораздо сложнее удивить свою вторую половинку, разве что подарить ему что-то такое, что он всегда предпочитает и будет этому рад. Нужен сюрприз, а не просто то, что молодой человек ожидает получить. Это как-то не совсем интересно, нужна интрига и загадка. А что же это может такое быть?

Ну, например, довольно популярные и востребованные в последнее время подарки hand made, которые мы делаем своими руками. Эти подарки особенные и очень интересные, так как делают их люди действительно с душой и с какой-то внутренней энергетикой, что очень важно. Задача у нас непростая и довольно ответственная, - сделать подарок для любимого. Очень современная, интересная и довольно популярная техника по созданию подарков ручной работы - скрапбукинг. Она разнообразна по выбору материалов и идей, поэтому и изделия являются неповторимые и очень красивые. А так как мужчин нужно удивлять, мы им и подготовим сюрприз в виде объемной открытки необычной формы. 
 
Для мастер класса берем:
 
  • А4 лист акварельной бумаги;
  •  
  • схема открытки;
  •  
  • бумага для скрапбукинга четырех ярких и нежных расцветок;
  •  
  • картинки с ангелочками, мишками, сердечками, надписями;
  •  
  • вырубленный красный круг из перламутрового картона диаметром 8 см;
  •  
  • вырубленный белый круг из акварели диаметром 5 см;
  •  
  • бордюрный дырокол кружева;
  •  
  • бордовые чернила и штамп «С любовью»;
  •  
  • спонжик с губкой для тонировки;
  •  
  • полимерные розочки разных размеров и цветов;
  •  
  • пуговки деревянные и пластиковые;
  •  
  • бумажные мелкие цветочки;
  •  
  • ленточки светло-розовые из органзы;
  •  
  • белая лента в красные сердечки из атласа;
  •  
  • розовые кабошоны;
  •  
  • двухсторонний скотч;
  •  
  • клей ПВА;
  •  
  • линейка, ножницы, карандаш;
  •  
  • клеевой пистолет;
  •  
  • швейная машинка.

Изготовление скрапбукинг открытки своими руками 

Итак, мы берем в качестве основы объемной открытки акварельную бумагу, поэтому из нее мы как раз и будем вырезать по схеме ее заготовку. Итак, сначала вырезаем прямоугольник 19*30 см, затем начинаем его делить на равные части как на схеме. Линии изгиба видны на схеме пунктирной линией, а линии разреза сплошной.

скрапбукинг открытки

скрапбукинг открытки

Как раз остается сверху полоса 1-1,5 см, ее делим на три части по 9 см, по 1 см отступаем с обеих сторон и проводим линии изгиба. Это будут перегородки для объема открытки.

скрапбукинг открытки

скрапбукинг открытки

Теперь берем спонжик, промакиваем его в подушечку и начинаем тонировать открытку по всем краям. Теперь бордюрным дыроколом сверху делаем кружева.

скрапбукинг открытки

открытки своими руками скрапбукинг

Из скраповой бумаги вырезаем теперь декорации для открытки.

открытки своими руками скрапбукинг

открытки своими руками скрапбукинг

Вырезаем из одной бумаги три квадратика 6,5*6,5 см, из другой еще три квадрата 6,5*6,5 см, из третьей бумаги вырезаем три прямоугольника 6,5*10 см, и два прямоугольника из четвертой бумаги 6,5*18,5 см. Из остатков разной бумаги вырезаем 6,5*5 см заготовки и их также дыроколим кружевом. На акварели штампуем надписи «С любовью» и вырезаем. Берем картинки и клеим их на круги и на некоторые части скрапбумаги.

открытки своими руками скрапбукинг

открытки своими руками скрапбукинг

Прошиваем картинки и надписи на машинке.

открытка скрапбукинг мастер класс

открытка скрапбукинг мастер класс

Клеим все части к основе.

открытка скрапбукинг мастер класс

открытка скрапбукинг мастер класс

Также пришиваем все машинкой. Теперь склеиваем нашуоткрытку, и получается вот такая вот объемная открытка в виде коробки. На ребро клеим круг с мишкой, внутри клеим перегородки.

открытка скрапбукинг мастер класс

открытки скрапбукинг фото

Завязываем бантики. Вырезаем тонкие полоски картона и клеим их на перегородки, на эти полоски клеим картинки, сердечки, бантики и остальной декор.

открытки скрапбукинг фото

открытки скрапбукинг фото

Снизу получился карманчик, в него вкладываем листочек для надписи.

открытки скрапбукинг фото

открытки в технике скрапбукинг

Скрапбукинг открытка еще хороша тем, что ее можно сложить как классическое поздравление, а можно как коробочку. Получилось очень романтично и красиво. Благодарю за внимание!

открытки в технике скрапбукинг

  • 31.03.2016
  •   Просмотров: 1 752

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг открытка "С любовью". Пошаговый мастер-класс" Уже: 0