Скрапбукинг. Открытка с днем рождения. Мастер-класс

День рождения – это самый светлый и радостный праздник в жизни каждого человека. Будь то ребенок, или взрослый, а праздник все равно желанный абсолютно для всех. Много положительных эмоций, подарков, необычное место празднования, именинный торт, все это делает обстановку дня рождения поистине веселой, радостной и необыкновенно запоминающейся. Можно выбрать самую разнообразную обстановку для празднования: это может быть уютное кафе, роскошный ресторан, загородная дача, просто веселый пикник на природе, либо вообще какое-нибудь интересное путешествие на море или в какую-нибудь экзотическую страну. 

Праздник «День рождения» ответственный не только для самого виновника торжества, который готовится к нему заранее, подбирает меню, место, программу, музыку, наряд. Приглашенные родственники и друзья тоже в основном готовятся ко дню с тщательной подготовкой. Во-первых, нужно придумать для себя образ для празднования,  во-вторых, это и есть самое главное нужно подобрать подарок имениннику, а для этого нужно знать его вкусы и предпочтения. Подарок, он же как, если они желанный и нужный, то он ценен на долгие годы, а если какой-нибудь пустяк, то забрасывается он в долгий ящик и про него никто не вспоминает. 

Так вот и не хочется, чтобы ваш подарок оказался именно таким. Понятно, что именинник его примет, поблагодарит, даже если он ему и не понравится. Поэтому все чаще люди приходят к выводу, что лучше подарить деньги, и человек уже сам определится, что ему нужно купить для себя в первую очередь. Но и денежный подарок нужно уметь преподнести. Вручить прямо в руки просто как-то банально, нужны и поздравительные слова и конвертик, поэтому можно совместить 2 в 1 и сделать интересную поздравительную открытку, в которой и будет место для вложения денег.
Сделать такого видаоткрытку можно в технике скрапбукинг. Причем, это будет не просто открытка, а она сложной формы, в виде раскладушки, которая аккуратно складывается и получается, как обычная поздравительная открытка размером 10*18 см.

Итак, для сложной открытки нужно:

  • розовый альбомный лист картона под кожу;
  • лист в клеточку для схемы;
  • три разных листа бумаги для скрапбукинга, два листа берем с блестящим покрытием;
  • розовая ажурная вырубка для поздравления;
  • цветные картинки с мишками Тедди, всего три;
  • кусочки разного картона и скрапбумаги и ажурный дырокол;
  • штампы «С Днем Рождения» и «С Днем Варенья», черные чернила;
  • большой цветок розовой гортензии, небольшой белый бумажный цветок;
  • из проклеенной ткани цветы персикового, белого и розового цветов;
  • персиковая бумажная розочка;
  • зеленые веточки вырубки;
  • эпоксидные цветочные наклейки, две;
  • ленточки для бантиков белого цвета;
  • три блестящих розовых кабошона;
  • белые и розовые полубусинки;
  • канцелярский нож и ножницы;
  • клей ПВА, скотч двухсторонний и клеевой пистолет;
  • линейка с карандашом.

скрапбукинг открытки с днем рождения

Как сделать открытку "С днем Рождения" в технике скрапбукинг

На первый взгляд покажется мастер класс непростым, но на самом деле самое главное соблюдать схеме, а остальное дело техники. Рисуем схему сложной открытки. На схеме за одну клеточку берется 1 см.  Синие и зеленые линии изгибов, а красная линия разреза. Как раз нужен альбомный лист в горизонтальном положении. Вырезаем сначала прямоугольник 18*30 см, а дальше все по схеме. Таким образом, в сложенном уже виде получится открытка 10*18 см.

скрапбукинг открытки с днем рождения

скрапбукинг открытки с днем рождения

Кладем на книгу или доску и делаем невидимые линии под линейку. Сгибаем по изгибам, а канцелярским ножом делаем разрез, как по схеме.

скрапбукинг открытки с днем рождения

скрапбукинг открытки с днем рождения

Из розового картона остается полоса шириной 2 см. Отрезаем длину 22 см и бордюрным дыроколом делаем кружево. Складываем полосу в кольцо и концы намазываем ПВА. 

открытки с днем рождения своими руками скрапбукинг

Это будет замок открытки.

На картоне и вырубке штампуем надписи и вырезаем. Из скрапбумаги  вырезаем заготовки согласно размерам как на фото. Все элементы примеряем. Картинки клеим кусочками скотча на бумагу.

скрапбукинг открытки с днем рождения мастер класс

Картинки и бумажное кружево пришиваем машинкой. Все детали клеим к основе и пришиваем по отдельности каждый элемент. К прямоугольнику 4,7*8 см, который слева, вырезаем прямоугольник 4,7*5 см, делаем его ажурным и накладываем, верх не прошивая. Таким образом, получился карманчик для денег.

Завязываем бантики, клеим внизу картинок, в центре клеим по кабошону. Клеим остальные скрап материалы, как на фотографии внизу. Складываем открытку, одеваем кольцо, на которое приклеили вырубку с надписью и цветочек с бабочкой. Готово, получаем открытку с днем рождения сложной формы. Творите с большим удовольствием, и Всех благодарю за внимание.

открытки скрапбукинг с днем рождения фото

  • 08.09.2015
  •   Просмотров: 5 107

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка с днем рождения. Мастер-класс" Уже: 0