Скрапбукинг. Свадебный конверт своими руками. Мастер-класс

Очень нежный, романтический и долгожданный праздник в жизни каждого человека – этосвадьба. Не важно, в каком она в возрасте, толи в очень юном, толи уже в более в зрелом, а некоторые, даже могут пожениться и в 50-60 лет. Не  зря существует и такая мудрая и давняя поговорка «любви – все возрасты покорны». Поэтому сейчас особо на возраст не смотрят и не считают стыдным сыграть свадьбу взрослые, у которых уже даже у самих есть внуки.
 
Но какой бы не была свадьбы, каким бы не был возраст молодожен, существует некоторые правила и закономерности в подготовке и оформлении свадьбы. Чаще всего оформлением свадьбы все-таки занимается женщина, и она относится к этому очень серьезно. Каждая хочет, чтобы ее свадьба была лучше, чем у ее подружки, чтобы все прошло по высшему разряду, и праздник доставил удовольствие всем – и молодоженам, и всем приглашенным гостям. Купить платье, найти машину и задорную тамаду это всего лишь 10 % от того, что еще предстоит впереди.
 
А выбрать место для празднования, а составить список гостей, а разослать и подобрать для них приглашение, а составить праздничное меню и украсить зал. Дел предстоит невпроворот и к ним нужна особая подготовка и терпение, ведь все это дело хлопотное, но очень приятное. Не менее ответственно ко всему происходящему относятся и гости. У молодожен одни заботы, а у гостей абсолютно другие. Ведь обязательно же нужен подарок и не просто какая-нибудь ерунда, а что-то солидное и серьезное.
 
Люди с достатком даже могут подарить и путевки, и машины, и квартиры, другие дарят стиральные машинке, пылесосы и микроволновки, а многие считают, что оптимальным подарком будем подарить деньги. Но, как говорится, деньги передали с рук в руки и забыли, а нужно их подарить в каком-нибудь красивом конверте, чтобы осталась память и нежные воспоминания.
 
Здесь уже можно прибегнуть к современному рукоделию, воспользоваться свежими и оригинальными идеями и изготовить красивый поздравительный конверт своими руками. Именно в этом мастер-классе мы и будем делать нежный и красивый свадебный конверт в технике скрапбукинг.

свадебный конверт своими руками

Берем мы для изготовления поздравительного конверта следующее:

  • Акварельная бумага альбомный лист;
  • «Шебби» бумага от Евгении Курдбановской, лист 30*30 см; 
  • Бумага с Эйфелевой башней от Скрапберриз;
  • Кружевной бордюрный дырокол;
  • Картинка с молодоженами под зонтом, свадебные колокольчики, свадебная высечка с надписью;
  • Вырубленные бабочки;
  • Лента тканевая с розами белого цвета;
  • Ленточка с помпонами белого цвета;
  • Розовое кружево;
  • Светло-розовые атласные ленточки узкая и широкая;
  • Шебби лента розового цвета;
  • Белая репсовая лента;
  • Две бумажные розочки;
  • Бело-розовая и светло-розовая латексные розы;
  • Белый мак;
  • Букет сложных белых тычинок;
  • Персиковые полубусины;
  • Штамп «С Днем Свадьбы»;
  • Розовая чернильная подушка;
  • Белая сетка;
 
Инструменты: 

  • ножницы, 
  • карандаш, 
  • скотч двухсторонний, 
  • линейка, 
  • зажигалка, 
  • клеевой пистолет,
  • клей ПВА.

Свадебный конверт своими руками - мастер-класс

свадебный конверт своими руками

Разворачиваем акварельный лист и делим его на такие части. Высоту обрезаем до 19 см, а в ширину получится 10*10*9,5 см.

свадебный конверт своими руками

свадебный конверт своими руками

Проводим линии изгибов, а внутренний подворот делаем кружевным, используя для этого дырокол «Кружева».

свадебный конверт своими руками

свадебный конверт своими руками

Из широкой светло-розовой ленточки из атласа вырезаем два отрезка по 15 см и клеим их по центру снаружи и сзади нашей подготовленной основы. Основа конверта полностью готова, теперь будем его оформлять скрапбумагой.

свадебный конверт своими руками

свадебный конверт своими руками

Из листа «Шебби» вырезаем три прямоугольника: 9,5*18,5 см и один 8*18,5см. Из листа, который с Эйфелевой башней отмеряем и вырезаем прямоугольник 8*16 см.

свадебный конверт своими руками

свадебный конверт своими руками

Штампуем надпись «С Днем Свадьбы», закругленно ее вырезаем и края тонируем подушкой. Также тонируем и всю основу конверта из акварели по краям.

свадебный конверт своими руками

свадебный конверт своими руками

На внутренний прямоугольник клеим картинку и высечку, пришиваем их машинкой. А на передней заготовке клеим картинку с башней, пришиваем машинкой, затем клеим сетку, а на сетку картинку с молодоженами, внизу клеим надпись. Пришиваем каждый элемент машинкой.

свадебный конверт своими руками

свадебный конверт своими руками

Делаем кружевные полоски из обрезков и клеем ПВА клеим их внутри конверта. Теперь все три заготовки клеим к основе двухсторонним скотчем. Прошиваем по краям отдельно каждый.

свадебный конверт своими руками

свадебный конверт своими руками

А внутренний карманчик теперь клеим ПВА.

свадебный конверт своими руками

свадебный конверт своими руками

Остается теперь украсить свадебный конверт, как мы видим на фото, приклеивая, все поочередно друг за другом клеевым пистолетом.

свадебный конверт своими руками

свадебный конверт своими руками

Вот такой вот интересный получился скрапбукинг конверт для свадьбы, в который можно вложить деньги и поздравлять! Спасибо за внимание и приятного всем процесса!

свадебный конверт своими руками 

Свадебный конверт своими руками. Фото

свадебный конверт своими руками

свадебный конверт своими руками

  • 06.02.2016
  •   Просмотров: 1 960

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Свадебный конверт своими руками. Мастер-класс" Уже: 0