Скрапбукинг своими руками, открытка для мужчин. Мастер-класс с пошаговыми фото

Скрапбукинг своими руками это просто. Как минимум раз в год каждая женщина сталкивается с такой проблемой, как поздравить своего мужчину с днем рождения и что ему подарить. Вроде бы, на первый взгляд, особой проблемы нет, особенно если это близкий Вам мужчина, но это совсем не так. Вот даже представьте такую ситуацию: выбрать подарок для очень состоятельного мужчины, у которого есть абсолютно все, о чем только можно мечтать. Его удивить даже чем-то просто невозможно, но все-таки без подарка просто же нельзя, знак внимания нужно оказать обязательно. Мужчины же они, как дети, радуются, когда их окружают заботой и вниманием.
Мужских праздников в году не так уж и много, это день рождение и день защитника отечества, но их нужно встретить с достоинством и очень тщательно к ним подготовиться. Нужно немножко поразмыслить, что всегда пригодится в качестве подарка для мужчины, это может быть ежедневник, портмоне, запонки, элегантный и стильный  галстук, также можно подарить любимый аромат мужчины.
Но как бы там ни было, какой бы подарок Вы не выбрали, но всегда на память об этом дне нужно написать несколько поздравительных фраз, которые и будут хранить теплые и нежные воспоминания именно об этом праздничном дне. Само собой написать свои поздравления можно в открытке, а еще, чтобы и удивить, то ее можно сделать своими руками в технике скрапбукинг. Именно эта техника и популярна на сегодняшний день, так можно создавать абсолютно уникальные и неповторимые подарки из бумаги своими руками.
Вот как раз один из примеров одного из таких изделий в виде мужской открытки «С Днем Рождения» сейчас мы и рассмотрим.
 
Для этого нужно нам взять:
Темно-серая пастельная бумага;
Скрапбумага в темно коричневом цвете размером 20*20 см;
Сетло-коричневая скрапбумага примерно 6*15 см;
Две круглые картинки и 4-5 прямоугольных картинок с разными мужскими мотивами;
Дырокол цветочек;
Акварельная бумага;
Атласная лента в коричнево-белую клетку шириной 20 мм;
Бежевая репсовая лента шириной 5 мм;
Бежево-желтая лента в клеточку шириной 10 мм;
Шнур бечевка;
Замшевый коричневый шнур;
Деревянные и пластиковые пуговки;
Сушеный анис;
Штамп «С Днем Рождения», подушки с чернилами черные и коричневые;
Бежевое перо из вырубки;
Бордюрный дырокол;
Клей ПВА, двухсторонний скотч, клеевой пистолет;
Клеевые подушечки;
Карандаш, ножницы, линейка.
 
 Скрапбукинг своими руками, открытка для мужчин - мастер-класс

скрапбукинг открытка

скрапбукинг подарки

Первым делом отмеряем основу - бумагу для скрапбукинга. Прямоугольник 17*21 см, делим пополам, под линейку проводим линию изгиба и складываем 10,5*17 см.

скрапбукинг открытка

скрапбукинг подарки

Сразу из акварельной бумаги вырезаем серединку для поздравительной надписи размером 10*16,5 см. Берем дырокол с цветочком и внизу делаем четыре дырокольных цветочка. 

скрапбукинг для мужчин

 скрапбукинг для мужчин

Цветочки пока откладываем в сторону, они нам позже пригодятся. Штампуем на акварели две надписи, вырезаем их и тонируем края чернилами.

скрапбукинг для мужчин

 скрапбукинг для мужчин

Тонируем края и акварельной основы. Берем подушечку с коричневыми чернилами и промакиваем в нее белые цветы, они окрашиваются. 

скрапбукинг для мужчин

скрапбукинг подарки

Одну надпись клеим на акварель и пришиваем на машинке. Берем светло-коричневую скраповую бумагу и по бокам с обеих сторон дыроколим цветочки. Как бы делаем бумажный трафарет.

скрапбукинг мастер-класс

 скрапбукинг мастер-класс

Из темно коричневой бумаги вырезаем два прямоугольника 10*16,5 см, а кусочки бумаги делаем ажурными бордюрным дыроколом. Переворачиваем и примеряем картинки.

скрапбукинг мастер-класс

 скрапбукинг мастер-класс

Также отрезаем две полосы разных лент, клеим их и пришиваем, картинки также поочередно пришиваем к бумаге на машинке. Клеим заготовку двухсторонним скотчем внутри основы.

скрапбукинг своими руками

скрапбукинг подарки

Теперь к основе приклеиваем обе скраповые части открытки и пришиваем.

скрапбукинг своими руками

 скрапбукинг своими руками

На подушечки теперь клеим цветочки по 2-3 вместе, расправляем.

скрапбукинг своими руками

 скрапбукинг поделка

Завязываем бантики из биговки и ленты, клеим перо клеем ПВА, а весь остальной декор клеевым пистолетом.

скрапбукинг поделка

скрапбукинг подарки

Вот результат. Скрапбукинг мастер-класс окончен. Оригинальная и строгая мужская открытка своими руками готова! Всем спасибо и творите с удовольствием! 
 
 Скрапбукинг своими руками, открытка для мужчин - фото

скрапбукинг поделка

 скрапбукинг поделка

  • 09.02.2015
  •   Просмотров: 13 140
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг своими руками, открытка для мужчин. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

11.02.2015 | 07:28

Очень красиво!