Скрапбукинг. Открытка на свадьбу с любовью и благодарностью. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию открытку на свадьбу в технике скрапбукинг, выполненную с любовью и благодарностью для хорошего человека. 
 
Для изготовления свадебной открытки мне понадобились такие материалы и инструменты:

  • конверты от фотобумаги
  • распечатанные картинки
  • плотный картон
  • медицинский скальпель
  • атласная ткань
  • атласная лента
  • дырокол или обувной пробойник
  • иголки, нитки
  • жемчужина
  • клей
  • фатин или органза

скрапбукинг. Открытка на свадьбу

Скрапбукинг открытка на свадьбу - мастер-класс

Взяла конверты от фотобумаги. Конверты оказались белые, глянцевые, как раз то - что нужно. Убрала этикетки и обрезала края!

скрапбукинг. Открытка на свадьбу

скрапбукинг. Открытка на свадьбу

Распечатала с интернета картинки. Выбрала, понравившуюся, и наклеила на белый лист.

скрапбукинг. Открытка на свадьбу

Распечатала изображение жениха и невесты.

скрапбукинг. Открытка на свадьбу

Наклеила на плотный картон и вырезала силуэты с помощью медицинского одноразового скальпеля.

скрапбукинг. Открытка на свадьбу

Теперь драпируем юбку невесты тканью, у меня цвет в тон всей свадьбы, так как я оформляла и казну, и книгу пожеланий, и бокалы, и свечи. Драпировала при помощи иголки и ниток в тон ткани, кое – где проклеивала.       

скрапбукинг. Открытка на свадьбу

Сейчас нам понадобится фатин, жемчужины,  золотая лента и клей, можно горячий, но я использовала клей Момент прозрачный. Жемчужины я  тоже пришила. И только после этого приклеила на основу.

скрапбукинг. Открытка на свадьбу

Не нравится мне фата, плохо видно.

скрапбукинг. Открытка на свадьбу

Что бы придумать. Нашелся кусочек,  розовой органзы, он сюда как нельзя кстати.       

скрапбукинг. Открытка на свадьбу

Ну, вот то, что нужно! А вот Я уже и на свадьбе поздравляю молодых! Фотографий  у меня мало, как я создавала свадебную открытку, поэтому опишу: Листов я подготовила несколько, раннее было видно, люверса у меня нет, поэтомы обувным пробойничком сделала отверстия и с помощью ленточки скрепила их между собой, завязала красивый бантик.
 
Вверху приклеила обручальные колечки, распечатала красивые слова и приклеила: «Жизнь начинается с любви». Букетик бумажный мне не понравился и составила букетик из искусственных розочек, остались от оформления бокалов и прочего.
 
Из скрапбумаги перламутровой, белой сложила конвертик, использовала готовый, как шаблон, обвела, продавила перфорации, сложила и приклеила внутри, да ещё и красивые слова распечатала и вклеила. Я не профессионал, любитель,но открытка получилась просто супер. Аналога открытки на свадьбу в технике скрапбукинг вы не найдёте.

 Открытка на свадьбу в технике скрапбукинг. Фото

скрапбукинг. Открытка на свадьбу

Автор: Цветкова Оксана Юрьевна, педагог дополнительного образования

  • 10.11.2014
  •   Просмотров: 5 934

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка на свадьбу с любовью и благодарностью. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

16.11.2014 | 11:24

Очень красивая открытка!Вы умница !