Открытка мужу своими руками. Мастер класс

Мастер Класс по изготовлению открытки для мужа

Для работы потребуется: бумага для пастели или цветной двухсторонний картон, карандаш, скрап бумага (тонкая, плотная и двухсторонняя), клей-карандаш, вязальная спица, линейка, ножницы, угловой дырокол, клей «Момент-кристалл», атласные ленточки, офисная цветная бумага, гелевые ручки с блеском, брадс.

1. Из бумаги для пастели вырезаем прямоугольник 16см*15,5см и из тонкой скрап бумаги 9см*13см.

2. При помощи вязальной спицы и линейки проводим линию для сгиба – отступив 4 см от боковой линии прямоугольника (т.е. линия должна быть параллельна стороне 15,5см).

3. Делаем сгиб по линии.

4. Из плотной скрап бумаги вырезаем прямоугольник 9см*13см и из тонкой – 8см*9см.

5. Отрезаем две ленточки по 25 см. один край каждой срезаем по диагонали и обрабатываем спичками.

6. Клеем «Момент кристалл» приклеиваем одну ленточку к плотному прямоугольнику 9*13 с изнаночной стороны, при этом атласная сторона ленты должна быть повернута к вам.

7. Приклеиваем этот прямоугольник клеем-карандашом внутрь отворота открытки, не доходя 1 см до сгиба, относительно верха-низа открытки прямоугольник должен быть посередине.

8. С лицевой части клеем-карандашом приклеиваем прямоугольник из тонкой бумаги.

9. Вырезаем прямоугольник 2см*13см.

10. Приклеиваем его клеем-карандашом на отворот.

11. Угловым дыроколом обрабатываем открытку.

12. К тонкому прямоугольнику 8*9 с изнаночной стороны клеем «Момент-кристалл» приклеиваем атласную ленту, при этом атласная сторона ленты должна быть повернута от вас.

13. Вырезаем овал высотой 7см и шириной 5,5

14. Приклеиваем его клеем-карандашом к открытке.

15. Внутрь открытки клеем-карандашом приклеиваем прямоугольник с лентой, внимательно следите за тем, чтобы обе ленты оказались на одном уровне.

16. Вот так наша открытка будет завязываться.

17. На овал карандашом наносим надпись «Поздравляю», вариант написания можно найти в интернете или срисовать с подходящей открытки.

18. Делаем надпись гелевой ручкой с блеском.

19. Ваша открытка готова.

 Мастер Класс подготовила творческая мастерская РостОк

  • 21.02.2012
  •   Просмотров: 24 811

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка мужу своими руками. Мастер класс" Уже: 8

13.02.2013 | 00:43

Очень интересная открытка! Можно попробовать мужу сделать на праздник! Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!

22.01.2013 | 20:37

Очень сдержанно и со вкусом! Украшательств для мужчины и не нужно более! Спасибо!

21.01.2013 | 23:18

Спасибо за подробный мастер-класс! Очень часто разные не упомянутые нюансы в скрапе приводят к полной переделке открытки!

21.01.2013 | 09:44

Очень понравилась открытка. Попробую мужу на день рождения сделать такую, надеюсь ему тоже понравится.

19.12.2012 | 14:17

Очень красивая и с большим вкусом сделана открытка. Никогда бы не подумала, что можно самой сделать такую. Здорово!+++

14.11.2012 | 09:41

спасибо за отзывы) очень приятно..))
эта открыточка делалась для мужчины и просили не делать вообще никаких объемных элементов... вот поэтому как-то так и получилось)

13.11.2012 | 11:52

вроде и не сложно совсем!надо сделать что нить такое!спасибо!

11.11.2012 | 16:00

Очень просто и оригинально. Но на мой взгляд не хватает "теплой изюминки". Я бы добавила несколько "плоских" цветов. А так всё выглядит будто открытка делалась в последнюю минуту. Идею можно использовать как шаблон или заготовку для будущих открыток. Спасибо.