Скрапбукинг. Подарочный конверт для денежного подарка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот мастер-класс, как вы уже догадались, будет посвящен изготовлению подарочного конверта в технике скрапбукинг. Когда мы отправляемся на какое-нибудь событие или торжество, то берём с собой подарок или дарим денежку. Для подарка мы подбираем подходящий пакет или упаковываем в красивую бумагу и перевязываем ленточкой.

А вот деньги дарим обычно в покупном конверте, хотя можно сделать, буквально за полчаса, своими руками, интересный оригинальный, а главное в единственном экземпляре, поздравительный конверт для денег. В него можно будет также положить небольшую открытку, которую можно сделать самим.

Я вам попробую подробно рассказать о том, как сделать такой подарочный конверт для денежного подарка, в процессе работы могут добавляться новые элементы для декора, потому как, в ходе творчества появляются всегда новые мысли, и всегда добавляю что-то новенькое.

Материал для изготовления подарочного конверта:

  • бумага любой расцветки - 20*20 см.
  • любая маленькая картинка,
  • бумага для кольцевания конверта - 20*10 см.
  • кусочки ткани и обрезки Крафт-бумаги, 
  • цветочки и листики для декора,
  • бусины и полу бусины,
  • акриловая краска,
  • клей для бумаги,
  • клей пистолет.

скрапбукинг. Подарочный конверт для денежного подарка

Скрапбукинг подарочный конверт - мастер-класс

Приступим к изготовлению подарочного конверта для денег. Сначала нужно сделать с помощью биговки на доске специальной, либо применяя линейку и не пишущею ручку, загибы на бумаге на расстоянии 4,5*8*8 см. Бумагу используйте плотную: скрап бумагу или картон.

Согните заготовку по линиям сгибу.

Теперь подберите подходящий отрезок бумаги, из которого сделаете окольцовку для конверта. Если у вас имеется бордюрный дырокол, пройдите ним с одного края отрезка.

Сделайте отметки, а затем по ним пройдитесь палочкой для биговки или ручкой под линейкой. Благодаря этому загибы на бумаге будут получаться чёткими и ровными. Ваше изделие в итоге будет выглядеть без искривлений.

Склейте с помощью клея заготовку для окольцовки.

Клей используйте специальный для бумаги, ПВА будет кривить бумагу.

Проклейте боковые стороны будущего конверта клеем.

Вот так выглядит конверт, который вы сделали сами и без усилий. Теперь займитесь внешним декором, для этого можно использовать все подручные красивые мелкие декоративные штучки.

Возьмите маленькую интересную картинку, подобранную по нужной вам тематике, подложите под неё подложку, это придаст объёма работе. Сразу не клейте, только когда окончательно определитесь с композицией, можно будет клеить.

Для элемента окольцовки тоже соберите композицию по вашему усмотрению, отлично будут смотреться цветочки, рамочки, бабочки.

Теперь берите в руки клей пистолет и приклейте весь декор, за неимением такого клея, возьмите клей Кристал, в общем, тот клей, который быстро схватывается.

В качестве тычинок в ваших букетиках использовать можно бусины или пуговки.

Старайтесь, чтобы композиция на окольцовке и на самом конверте была одним целым, то есть используйте на них одинаковые элементы.

Акриловой краской окрасьте края некоторых цветочков и самой работы, так она будет иметь более объёмный вид.

Брызги краски тоже будут украшать ваш поздравительный конверт.

Вот так будет выглядеть кармашек. Его тоже можете как-то украсить на ваше усмотрение, либо написать пожелание.

И не забудьте о надписи на подарочном конверте, сделайте её с помощью штампа, или напишите на бумаге отдельной, вырежьте и приклейте на конверт.

Человек, которому вы преподнесёте такой  подарочный конверт для денежного подарка, будет очень рад. Творите чудеса своими руками и дарите их своим близким и друзьям. Творческих успехов вам!

Скрапбукинг подарочный конверт. Фото

  • 19.05.2014
  •   Просмотров: 12 337

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Подарочный конверт для денежного подарка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0