Окрытка Пасхальная своими руками. Мастер класс

Красивая открытка на Пасху своими руками!

Понадобится:
двухсторонний цветной картон
карандаш, клей универсальный
ножницы, фестонные ножницы
лоскуты ткани - остатки от шитья
атласная лента (шириной 8-10 мм)
цыганская иголка
каркас для цветка
остатки нитей для вязания двух цветов

Распечатать лист выкройки. Перевести на плотный картон выкройку пасхального яйца и вырезать ножницами. Обвести, аккуратно по лекалу, пасхальное яйцо на ткань.
Из цветного двухстороннего картона сделать основу под открытку размером 11х14,5см. Сложить вдвое, согнув основу под открытку по середине.

Вырезать фестонными ножницами по контуру. С изнаночной стороны ткани нанести клей и приложить по центру открытки.

Взять каркас для цветка, и из остатков нитей для вязания сделать два цветочка. Наматывая нить на каркас, каждый лепесток сделайте из трех нитей, т.е. обмотав три раза два противоположных «гвоздика». Обшейте цветок швом «вперед за иглу» в начале каждый лепесток, пройдя по кругу, а потом – серединки лепестков. С изнаночной стороны цветка оба свободных конца нитей завяжите на узел, и снимите цветок с каркаса.

Отрежьте от атласной ленты 9,5-10 см. Аккуратно заложив с одной стороны под пасхальное яйцо, приклейте атласную ленточку.

С обратной стороны цветочков по центру нанесите клей, и приклейте к открыту как показано на фото. Дать время клею подсохнуть и открыточка готова!

Автор: Liliya

  • 05.02.2012
  •   Просмотров: 14 322

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Окрытка Пасхальная своими руками. Мастер класс" Уже: 1

18.12.2012 | 22:53

Так просто и красиво.Очень нежно получилось.Надо обязательно попробовать