Скрапбукинг. Коробочка на Хэллоуин для сладкого подарка. Дом с приведениями. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для детей праздник Хэллоуина ассоциируется со сладостями. Trick-or-treat (шутка или угощение) – шуточная угроза нанести вред, если не дадут сладости – обычно эту фразу используют при хождении по домам на День всех Святых. Этот обычай пришел из Англии, где бедные стучались в двери и просили взамен на молитву за умерших родственников угощения. Мой мастер-класс посвящен изготовлению скрапбукинг коробочки для такого угощения.

Для изготовления скрапбукинг коробочки на Хэллоуин нам потребуются такие материалы и инструменты:

  • Кардсток черный, коричневый
  • Бумага для скрапбукинга фоновая черная в белый горох, оранжевая
  • Белая плотная бумага
  • Распечатки ведьмочки, зловещего дерева и др. картинок на тему Дня всех святых
  • Клей и объемный двухсторонний скотч

скрапбукинг коробочка на Хэллоуин для подарка

Скрапбукинг коробочка на Хэллоуин мастер-класс.

 Из коричневого кардстока вырежьте заготовку для домика по размерам, указанным на фото.

Для скрапбукинг коробочки я выбрала черный кардсток, но это не принципиально, можете сделать ее любого цвета. Размеры заготовки указаны на фото. Обратите внимание, основание коробки должно быть меньше на 2 мм, чем основание дома, чтобы коробку легко можно было потом вставить и вынуть.

Склейте коробку по образцу.

Пока дом не собрали, обклейте каждую из его сторон фоновой бумагой. В нашем случае использован черный фон в белый горох.

Распечатайте календарик на октябрь месяц с обведенной датой.

Из белой бумаги вырежьте рамы и дверь, замечательно, если у вас есть машинка для вырубки и ножи, вырубающие окна. Под окно можно приклеить картинки с каким-нибудь зловещим изображением. Распределите окна, дверь, календарь по стенкам дома. Не забудьте сделать полукруглые вырезы в нижней части 2-х противоположных стен дома, иначе коробочку трудно будет вынуть.

Теперь можно склеить боковые стенки дома.

Из остатков коричневого кардстока вырежьте крышу – прямоугольник 9*13см, согнутый пополам.

Обклейте крышу белой бумагой с отступом от края 2мм.

Поверх белой бумаги приклейте оранжевый фон с отступом 2мм.

Вырежьте понравившуюся картинку, я выбрала ведьмочку на месяце, приклейте ее к белой плотной бумаге и вырежьте по контуру с отступом в 1-2мм, внизу оставьте язычок 1,5см, язычок разрежьте пополам.

В крыше сделайте разрез в 1,7 см, в разрез вставьте язычок .

Приклейте с внутренней стороны крыши каждую часть язычка по разные стороны от разреза – своеобразная распорка.

Крышу приклейте к дому.

Вот такую картинку я нашла на просторах интернета, естественно я ее обработала под свои предпочтения. С этой картинки  мне понадобится колдовское дерево, остальное, если присмотреться к окнам как раз пошло  на их оформление: вы можете увидеть и кота, и паутину, и оставшееся приведение.

Дерево вырежьте, приклейте на объемный скотч к белому фону и обрежьте по контуру с  каймой в 1-2мм. Дерево приклейте к одной из стен дома.

Скрапбукинг коробочка для сладкого подарка готова. Ну, а теперь положите сладкое угощение в коробочку, и если к вам придут маленькие наряженные проказники со словами «Сладость или гадость», порадуйте их оригинальными  презентами.

Автор:  Степанова Юлия.

  • 29.10.2013
  •   Просмотров: 8 478

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Коробочка на Хэллоуин для сладкого подарка. Дом с приведениями. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0