Скрапбукинг. Дом для бус. Мастер класс с фото

Думаю, для многих рукодельниц известна проблема с хранением материалов. Особенно это относится к бусинкам и бисеру, которые имеют свойство рассыпаться. Обычно их хранят в пластиковых пакетах, но это не совсем удобно при работе – ведь при пересыпании часть бисера может потеряться. А при хранении в различных баночках – они занимают много места. Я Вам предлагаю создать специальный дом для бусинок, где они будут храниться и не создавать Вам проблем с их размещением.

Итак, для создания такого «Дома бусин» Вам понадобиться: пятнадцать листов белого плотного картона, лист белой бумаги, по листу трех оттенков синей бумаги, длинная линейка, простой карандаш, ластик, клей-ПВА, клей-карандаш, кружево, ленты и различные бусинки и украшения домика, игла и нить.

Скрапбукинг. Дом для бус

Основу нашего домика будут составлять небольшие выдвижные ящички. Всего для одного домика нам необходимо создать 20 таких ящичков. Делать мы их будим из двух частей соответствующих размеров.

Приступаем к изготовлению внутренней части ящичка. На листе картона горизонтально отмеряем отрезок размером 1,7 см., затем отрезок длинной 4,1 см. и снова отрезок длинной 1,7 см. Это будет ширина. Затем вертикально отмеряем два отрезка по 1,7 см., отрезок длиной 5, 5 см. и снова два отрезка по 1,7 см. Для внешней стороны ящичка отмеряем по горизонтали отрезок длиной 5,5 см. В ширину нам необходимо отмерять 1,8 см., 4,2 см., снова 1,8см., 4,2 см. и еще раз 1,8 см. Для внешней части ящичка мы добавили по 1 см. для того, что бы ящички можно было свободно высовывать и засовывать обратно. Я смогла выкладывать на одном листе картона по три внутренних и три внешних части ящичка. Ниже приведена схема, которая четко показывает вид нужной заготовки для всех частей ящичка.

Скрапбукинг. Дом для бус

Сделав заготовки, аккуратно, по линиям вырезаем их. Начнем с внутренней части ящичка.

Скрапбукинг. Дом для бус

Отрезаем в части не нужные боковые квадратики и делаем нарезы.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Для того, что бы нам было удобно собирать эту часть, делаем не больше надрезы сантиметра два и отрезаем наискось части, отмеченные на схеме штрихом.

Скрапбукинг. Дом для бус

Готовую заготовку загибаем по соответствующим линия. На схеме они показаны пунктиром.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Далее намазываем клеем-ПВА подрезанные квадратики и приклеиваем их к нижней части отрезка в 1,7 см.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Верхнюю часть в 1,7 см. загибаем на приклеенную часть. У нас получился вот такой ящичек.

Скрапбукинг. Дом для бус

Для того, что бы части хорошо склеились между собой, я использую биндеры. Можно также использовать и любые другие зажимы – главное, что бы они не деформировали изделие!

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Делать внешнюю часть ящичка намного проще. Вырезаем заготовку, сгибаем по линиях и склеиваем в одном месте.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Для удобства вместо биндеров, здесь я использовала обычные скрепки.

Скрапбукинг. Дом для бус

Частям ящичков надо дать время хорошо высохнуть, что бы детали потом не деформировались и не разошлись. У меня это заняло около пяти часов. После чего собираем наши ящички, а именно внутреннюю их часть помещаем во внешнюю.

Скрапбукинг. Дом для бус

Приступаем к декорированию ящичков. Так на одни из них мы украшаем цветной бумагой и вместо ручек при помощи иглы и нитки пришиваем вместо ручек бусинки.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

В других мы ножничками прорезываем отверстия, в них продеваем отрезки лент и завязываем их бантиков. Чтобы закрепить бантики – используем нитку с иголкой. Также для украшения мы использовали крупный бисер и пуговицы. Здесь главное ваша фантазия и прочность материала, ведь потом за эти «ручки» Вам придется открывать ящички.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Украшенные ящички по пять штук склеиваем между собой. Снова даем хорошо просохнуть клею ПВА.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

После этого выкладываем ящички на лист картона как показано на фотографии и приклеиваем и снова приклеиваем клеем ПВА. Так мы скрепляем все ящички между собой.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Таким же образом скрепляем их и сверху. Даем клею хорошо высохнуть.

Скрапбукинг. Дом для бус

Ранее описанным образом делам еще один ящичек, но уже побольше размером. Вместо 1,7 см. мы отмеряем 2 см., вместо 4,1 см. - 11 см., а 5,5 см. заменяем на 11 см. Для внешней части к этим размерам добавляем еще по 1 мм.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Этот ящик будет немного больше размеров коробочек и будет фундаментом дома. После изготовления ящичка со всех сторон обклеиваем его цветной бумагой.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Склеенные коробочки приклеиваем к большой коробке. Даем время высохнуть.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Приступаем к изготовлению крыши. Отмеряем три квадрата размером 11см. на 11 см. и сгибаем их в общих сторонах.

Скрапбукинг. Дом для бус

Используя два оттенка цветной бумаги декорируем крышу дома. Для того, чтобы бумага не морщилась мы используем клей-карандаш.

Скрапбукинг. Дом для бус

Также для декорирования мы используем кружево. Его мы крепим уже при помощи клея ПВА.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Готовые части крыши сгибаем вмести, прорезываем в верху небольшие отверстия и при помощи ленты, скрепляем их между собой.

Скрапбукинг. Дом для бус

Дальше используя бумагу различных оттенков синего цвета при помощи аппликации, паэток и страз украшаем наш дом. Мы делаем на нем двери, окошко, дерево. Снег имитируем при помощи обычных блесточек. После того как дом окончательно высохнет – размещаем в ящички бисер, бусинки и другой материал. В самый большой ящик можно разместить готовые изделия или тяжелые детали.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Наш дом бусин готов! Он не только сохранит Ваши материалы, но и украсит дом.

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Скрапбукинг. Дом для бус

Автор: Юлия

  • 19.12.2012
  •   Просмотров: 8 625

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Дом для бус. Мастер класс с фото" Уже: 17

18.03.2014 | 22:21

да хорошенький. но я делала из спичечных коробок, более прочнее выглядят.

11.11.2013 | 11:41

Очень красиво! Такие домики - сундучки можно использовать для подарков - складывать конфетки, монеты, украшения...

16.09.2013 | 14:35

чудесный домик.! И очень понятный МК. Спасибо большое!

29.04.2013 | 07:21

Не так давно задалась вопросом хранения, спасибо за идею!

28.01.2013 | 11:36

Очень интересная идея и ребёнку пригодится хранить мелкие детали от Lego, и мне для скрапбукинга пуговки разложить и прочую мелочь. Здорово. спасибо!!!

27.01.2013 | 19:29

ну у меня просто руки зачесались....и все остальное!!какая штучка прелестная получилась!А что за картончик?.такаянужная штука....

22.01.2013 | 14:45

Красиво!!!

21.01.2013 | 15:44

Замечательный домик,главная идея,а можно улучшить даже,добавить ящики.

21.01.2013 | 09:29

Очень понравился домик. Дочка давно хочет себе сделать из коробков для всякой мелочи, но никак не может собрать коробки. Теперь я ей и без коробков могу сделать такой домик. Спасибо за идею.

20.01.2013 | 14:43

Интересная идея, сыну очень понравилось))) решили сделать такой домик, только для мальчиков.

12.01.2013 | 20:23

Обалденная идея, обязательно возьму себе на заметочку! Сделаю себе домик, только не для бисера, а для готовых украшений, а то уже не хватает пространства, чтобы их хранить, а тут такое удобное решение! Спасибо большое за мастер-класс, очень позитивный домик у Вас получился)))

10.01.2013 | 15:20

Подробный мастеркласс, но не хватает аккуратности в исполнении. Идея супер. Для крыши картон нужен плотнее, и с 4 сторон.

03.01.2013 | 23:22

интересная идея,но моно ж готовые спичечные коробочки использовать...

03.01.2013 | 11:54

Очень интересный МК. Забираю к себе в копилочку. Главное идея, а варианты украшения по желанию.

25.12.2012 | 16:23

ЗДОРОВО!!! ЭТОТ ДОМИК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК КУКОЛЬНУЮ МЕБЕЛЬ.МОЖНО НАМНОГО УПРОСТИТЬ РАБОТУ,ЕСЛИ ВЗЯТЬ СПИЧЕЧНЫЕ КОРОБКИ!

24.12.2012 | 21:02

Домик очень красивый.Только я бы закрыла у него франтоны и он был бы прочней.

20.12.2012 | 10:13

Красивый домик! Можно в домике использовать спичечные коробки.Домик будет более прочный, а размеры можно подправить под коробки.