Коробочка для диска. Мастер класс

В наше время не принято в доме хранить семейные альбомы, так уж повелось. Хотя, по моему мнению, они все же несут некую таинственность и  необычайность.  Приятно ведь  с гостями  посидеть на диване и посмотреть воочию, полистать наполненные фотографиями  страницы.
Но вернувшись к нашей работе, поговорим  в таком случае, как хранить эти диски? Или, к примеру, мы сделали фотографии на подарок знакомому, близкому человеку, как же  преподнести такой подарок?

Коробочка для диска. Мастер класс

В этом мастер классе я решила предложить вам идею по созданию коробочки для диска. Если вам интересно, как ее сделать, давайте рассмотрим материал, который нам понадобится для работы.

Итак, подготовим: 
Картон однотонный,
Бумага для скрапбукинга,
Линейка,
Нож канцелярский,
Клей прозрачный,
Тесьма,
Полубусины,
Вырезки из картона фигурные,
Кружево,
Биговка,
Цветы объемные,
Штемпельная подушка с акриловой краской цвета корицы,
Печать прорезиненная.

Коробочка для диска. Мастер класс

Как сделать коробку для дисков? Подготовив весь необходимый материал, переходим к работе.  Для начала из  скрап бумаги с помощью линейки и карандаша  измеряем квадрат 13х13 см. Вырезаем их с помощью линейки и канцелярского ножа.

Коробочка для диска. Мастер класс

Затем из средней плотности картона вырезаем прямоугольник размером 30х16 см. На этот прямоугольник должны разместиться два квадрата вырезанные ранее, плюс остаться  припуски по сторонам и посредине, как видно на фотографии.

Коробочка для диска. Мастер класс

Выкладываем поверх прямоугольника квадраты, как показано на фотографии.

Коробочка для диска. Мастер класс

Переходим к использованию биговки.  Посередине отмечаем с ее помощью шесть полосок.

Коробочка для диска. Мастер класс

Приклеиваем квадраты от последних полосок биговки по центру. 

Коробочка для диска. Мастер класс

Согласно приклеенным квадратам срезаем под одинаковым углом уголки картона – основы.

Коробочка для диска. Мастер класс

На края картона сверху снизу и сбоку приклеиваем тонкие полоски двустороннего скотча.  Затем удаляем вторую сторону и загибаем картон поверх квадрата.

Коробочка для диска. Мастер класс

Переходим к вырезанию  квадратов из  красивой бумаги для скрапбукинга.  Этими квадратами мы будем украшать внешнюю сторону коробки. После того, как мы вырежем квадраты, а их  необходимо четыре, с помощью акриловой краски и штемпельной подушки обработаем края. 

Коробочка для диска. Мастер класс

Затем вырезаем не большой отрезок кружева. Вкладываем  поверх квадрата красиво вырезки и приклеиваем их с помощью клея.

Коробочка для диска. Мастер класс

Затем подготовим листочки и цветочки для объемного декора.

Коробочка для диска. Мастер класс

Приклеиваем бабочку и цветы, полубусины.

Коробочка для диска. Мастер класс

С обратной стороны коробочки также приклеим  квадрат по центру которого поставим печать коричневой краской  „Thank you”.

Коробочка для диска. Мастер класс

И теперь подготовим еще один квадрат с другой бумаги. Его нужно будет врезать по шире и повыше на 1 см с каждой из сторон. Как видно на фотографии, обрежем этот квадрат  сверху на 3-4 см и посередине сделаем  небольшую выемку. Снизу уголки срезаем под одним углом.

Коробочка для диска. Мастер класс

Накладываем этот квадрат  поверх лицевой стороны третьего квадрата.  По краю приклеиваем полоски двустороннего скотча.

Коробочка для диска. Мастер класс

Убрав вторую сторону скотча, загибаем, приклеивая  края. Эту деталь приклеиваем изнаночной стороной во внутреннюю часть коробочки. Таким образом, у нас приклеены все квадраты с кармашком.

Коробочка для диска. Мастер класс

Вот и готова наша коробочка для дисков своими руками. А все ли получилось у вас?

Коробочка для диска. Мастер класс

Коробочка для диска. Мастер класс

Коробочка для диска. Мастер класс

Коробочка для диска. Мастер класс

Коробочка для диска. Мастер класс

Коробочка для диска. Мастер класс

Коробочка для диска. Мастер класс

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.12.2016
  •   Просмотров: 1 846
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Коробочка для диска. Мастер класс" Уже: 0