Ежедневник с цветами. Пошаговый мастер класс

МК по изготовлению ежедневника.

Для работы потребуется:

Листы А4, кофе, широкая кисть, утюг, краевой дырокол, инструменты для переплета (как его сделать можно прочитать в другом моем МК), ножницы, клей «Момент кристалл», кусок гофрированного картона, клей ПВА, искусственный шелк, креп-сатин, гипюр, нитки, иголка, бусины, свеча, клеевой глиттер, тонкая атласная лента, синтепон, кружево тканное, бумага для пастели, коричневая штемпельная подушка, пинцет, швейная машинка, прозрачный лак, золотая гуашь, перо, штампы, краевой дырокол, дырокол бабочка.

1. 45 листов офисной бумаги формата А4 тонируем кофе, для этого наводим не крепкий дешевый кофе.

2. С обеих сторон покрываем кофе широкой кистью лист, листы сушим.

3. Проглаживаем утюгом для выравнивания через тонкую ткань. Ежедневник будет винтажным, поэтому все последующие материалы подбираются по цвету к данному стилю.

4. Складываем каждый листок пополам.

5. Наружные края сложенного листа обрабатываем бордюрным дыроколом.

6. Складываем по три листочка.

7. Затем делаем переплет из полученных листов (ПОДРОБНЕЕ О ПЕРЕПЛЕТЕ ЧИТАЕМ В  МК Переплет блокнота)

8. Для корешка выкраиваем ткань потемнее и поплотнее – 10см*25см, для обложки посветлее, для этого берем креп-сатин – 45см*25см, для передней стороны обложки еще выкраиваем гипюр – 18см*25см.

9. Гипюр по периметру пристрачиваем к правому краю креп-сатина, чтобы гипюр не съезжал при дальнейшей работе.

10. По центру, как показано на фото пристрачиваем тонкое тканное кружево.

11. Вертикальные края корешка подкалываем внутрь.

12. Пристрачиваем корешок к обложке.

13. В широкое тканное кружево (25 см) вставляем тонкую атласную ленту темного цвета.

14. Пристрачиваем кружево к обложке.

15. Выкраиваем из гофрированного картона две детали обложки 21,5см*15,3см и корешок 1,6см*21,4см.

16. Выкладываем обложку лицевой стороной вниз. В центре приклеиваем на каплю клея ПВА корешок. Выкраиваем из синтепона две детали 15см*21см и выкладываем с отступом от корешка 0,8см.

17. Сверху синтепона кладем картон. Обрезаем уголки как показано на фото.

18. Промазываем клеем ПВА верхнюю часть обложек и корешка. Заворачиваем ткань, приклеиваем и высушиваем. Так же приклеиваем нижнюю часть обложки.

19. Затем приклеиваем боковые части.

20. Получается вот такая обложка.

21. Теперь приступаем к оформлению обложки. Вырезаем из креп-сатна 8 кругов диаметром 8-10 см, из искусственного шелка 5 кругов диаметром 6-7 см и 7 кругов диаметром 4-5 см. это лепестки для пионов.

22. С помощью пинцета обжигаем края лепестка над свечкой.

23. Так обрабатываем все лепестки.

24. Края лепестков из креп-сатина покрываем золотым глиттером.

25. Собираем большой пион – все лепестки из креп-сатина, 3 лепестка средних 1 маленький, в центре закрепляем 2-3 стежками.

26. В центр пришиваем небольшой кусочек гипюра и бусину.

27. Аналогично собираем два маленьких цветка – по 1 среднему лепестку и 3 маленьких.

28. Пришиваем цветы на обложку, как показано на фото.

29. Из тоненьких атласных лент трех цветов завязываем бантики разных размеров, края лент обрабатываем прозрачным лаком.

30. Пришиваем бантики над цветком.

31. Из тоненьких атласных лент трех цветов и длиной 30 см плетем косичку – это будет закладка. Конец косички завязываем узлом, кончики лент обрабатываем прозрачным лаком.

32. Приклеиваем закладку к задней части обложки.

33. Для форзаца я использовала бумагу для пастели А4 белого цвета, поэтому так же как и листы тонировала ее кофе. Так как бумага плотная проглаживать ее не пришлось.

34. Сворачиваем форзацы пополам. Один короткий край каждого форзаца обрабатываем краевым дыроколом.

35. Затем тонируем края коричневым дистрессом.

36. Задний форзац нам более не нужен, а передний мы немного украшаем. В правом нижнем углу ставим несколько штампов.

37. Краешек обрабатываем клеевым глиттером.

38. Золотой гуашью при помощи пера пишем подарочную надпись.

39. Под надписью приклеиваем трех дырокольных бабочек.

40. Клеем «Момент кристалл» приклеиваем марлю от корешка к обложке. ВНИМАНИЕ – сам корешок приклеивать НЕЛЬЗЯ!!! Намазываем края половинки форзаца клеем ПВА. Приклеиваем к внутренней части обложки. Так же делаем и со вторым форзацем. Потом приклеиваем наш переплет моментом, проклеивая небольшую полоску рядом с корешком.

41. Наш ежедневник готов))

Мастер Класс подготовила творческая мастерская РостОк

  • 08.05.2012
  •   Просмотров: 49 305

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Ежедневник с цветами. Пошаговый мастер класс" Уже: 27

04.10.2013 | 14:49

Красота!!!Спасибо за такой подробный и доступный мастер-класс!Мне как раз пригодиться!

04.10.2013 | 14:33

Очень хочется попробовать, но пока не решаюсь, но Ваш мастер-класс замечательный!

04.03.2013 | 17:58

браво. спасибо за мк. я как-то пробовала сделать, но у тебя так просто и красиво. спасибо.

25.02.2013 | 13:08

неимоверно красивый и нежный ежедневник! Может быть замечательным подарком к любому празднику! Спасибо за МК

03.02.2013 | 19:25

Очень нежно!Подскажите,как сделать переплет?

21.01.2013 | 09:38

Спасибо за подробный мастер-класс. Сделала себе такой же ежедневник, но пока делала, дочка все ходила и ныла что ей бы тоже хотелось такой, и я ей его подарила. Счастью дочери не было придела. Теперь придется делась ещё.

10.01.2013 | 15:19

Прелесть, очень нравиться, надеюсь и у меня получиться также красиво. Огромное спасибо. winked

10.01.2013 | 14:55

Нежность, елегантность, просто потрясающе сотворено. Супер Спасибо огромное за такую прелесть!

04.01.2013 | 20:38

с ума сойти, как красиво! когда-нибудь я наберусь смелости и сотворю что-то в этом духе! это очень круто!

14.12.2012 | 23:38

Потрясающе!все ваши Мк -просто чудо!

06.12.2012 | 20:46

Просто потрясающе!! В такой ежедневник даже писать не хочетс. Его хочется трогать, и трогать!

22.11.2012 | 14:28

Спасибо за МК! Очень изумительная работа получилась! Надо будет себе любимой сделать такой блокнот.

21.11.2012 | 23:34

хочу такую красоту сделать в качества подарка своей начальнице. думаю ей очень понравится!спасибо!

14.11.2012 | 09:17

спасибо за отзывы!))) очень приятно слышать такие теплые слова о своей работе! успехов всем в творчестве!

13.11.2012 | 00:09

Руки уже чешутся-хочу попробовать сделать что-то подобное - спасибо большое)

12.11.2012 | 22:33

Ого! Очень красиво!!! Намного лучше,чем обычные ежедневники в магазине!

12.11.2012 | 14:38

очень солидно получилось,замечательный мастер-класс!

10.11.2012 | 23:14

Отличный мастер класс, все очень понятно, а в особенности для начинающего скрапбукера как я, большое спасибо.

06.10.2012 | 14:31

Отличный МК. Блокноты ручной работы все больше входят в моду, мастер-классов по ним делается все больше и больше. Однако, всегда можно обнаружить какие-то новые интересные находки. Например, мне понравилась идея оформления тканевой обложки несколькими кусочками ткани, даже в голову не приходило, что корешок можно пришить поверх основы)) Спасибо. И выполнено все очень аккуратно и эстетично. Со вкусом. Цветы очень к месту пришлись! Отлично выдержан стиль!

Красота. долго не решалась сделать такую вещь!!!! но правда только села за работу так я не много времени потратила на работу!!! только в нашем городе я долго искала такие штампики(использовала немного другой орнамент)....и цветы не сразу получились, но после нескольких тренировок все ОК..... wink Подарила подруге.....радости было много!!!!! Спасибо вам.Удачи!!!!

11.09.2012 | 13:09

Очень красиво! Хотела бы сделать такое для невестки на день рождения, но, боюсь, не успею... Да и переплет пока страшновато самой делать. Наверное, начну с открытки, но к этому мастер-классу обязательно вернуть позже.
К счастью, у нас в городе много магазинов с товарами для скрап-букинга, но стоят все эти штампики-дыроколы sad Ничего, буду покупать под одному - и со временем буду иметь под рукой все что надо))

24.07.2012 | 01:53

Ольга, спасибо за оценку МК. Без швейной машинки можно сделать следующее - либо маленькими каплями супер клея приклеить элементы, либо прошить вручную наживляющим швом или швом вперед иголку. Повозиться, конечно, придется.

27.06.2012 | 23:54

Мне очень понравился МК!!! Все доходчиво и понятно. Блокнот - очень оригинальный!!! На досуге хочу попробовать. Но, у меня нет швейной машинки. Подскажите, пожайлуста, какой выход из положения?!

21.06.2012 | 06:25

Calina, рада, что мой МК получился таким понятным, если что интересует - спрашивайте, подскажу, главное начать, а потом сложно остановиться)))
ленка, я все для скрапа заказываю через интернет, в нашем городе мало магазинов, где можно приобрести такие инструменты
krinicka_elena, большое спасибо за теплые слова!

06.06.2012 | 23:05

Браво!!! Не могу налюбоваться на ваши работы)))

24.05.2012 | 14:49

идея интересная, но где взять подобные дыроколы, штампы и всякие лаки для покрытия?

09.05.2012 | 11:51

Уже не первый день засматриваюсь на скрап-альбомы, книги и открытки, но боязно самой начинать делать. А по вашему Мастер Классу - вроде бы и ничего сложного, главное, разобраться с переплетом и обложкой.

Рейтинг@Mail.ru