Скрапбукинг. Книга пожеланий. Мастер-класс с фото

Для каждой мамы первый юбилей ее ребенка, наверное, самая большая и долгожданная радость, так как уже есть полноценный день рождение и официальное его празднование. Ведь до наступления первых именин ребенка поздравляют и следят за его развитием каждый месяц: насколько подрос,  поправился, что научился делать и т.д. А в свою первую годовщину каждый ребенок получает официальное подтверждение своего дня рождения, и начинает уже расти и развиваться. 
 
Очень важно помнить эту дату и обязательно сохранить о ней приятные воспоминания не только в памяти, но и на бумаге. Так сказать подтвердить все документально. Это может быть какой-нибудь небольшой альбом с фотографиями этого самого первого дня рождения, сзади фотографий можно написать пожелание от себя и сфотографироваться с именинником. А можно и сделать своему малышу первый интересный, а самое главное нужный подарок в виде интересной книги пожеланий своими руками. Причем это не просто будет книга с пожеланиями, а именно в виде небольшого альбомчика, в который вклеивается фото малыша и вписывается поздравление от определенного человека. Причем такую книгу может сделать каждая мама для своего малыша, освоив этот мастер - класс и ознакомившись с основными азами скрапбукинга. 
 
Это будет не просто подарок, а действительно очень нужная и памятная вещь, которая будет храниться всю дальнейшую жизнь ребенка. Такую книгу может сделать  не только мама, но и тетя, крестная или бабушка малыша. Самое главное здесь желание и немного фантазии. Итак, приступим. Сейчас мы будем делать книгу пожеланий для девочки Златы, на ее первую годовщину.
 
Для мастер класса по изготовлению книги пожеланий нужно взять:
 
  • два листа пивного картона 20*20 см;
  • бумага для скрапбукинга на детскую тематику в розовых тонах листы размером 30*30 см, всего 4 листа;
  • распечатанные страницы на ватмане, всего 62 страницы;
  • распечатанная картинка с надписью «Книга пожеланий Злате 1 годик»;
  • дырокол одинарный;
  • бордюрный фигурный дырокол;
  • вырубка: белые флажки, завитки, бабочки, листочки, круг пустотелый;
  • цветы бумажные розочки, гортензия, гардения;
  • кружево белое хлопковое;
  • лента шебби розовая;
  • лента розовая фигурная с розочками;
  • атласные ленточки нежно-розовые в горошек и однотонные;
  • акриловые штампы: подарочки, бабочки, мышки, надписи, «фото»;
  • розово-бордовые чернила и акриловый блок;
  • металлическая подвеска колясочка;
  • ножницы, линейка, карандаш, канцелярский нож, клеевой пистолет, швейная машинка, скотч двухсторонний, клеевой карандаш.

книга пожеланий

Детская книга пожеланий своими руками: мастер-класс

Первым делом нужно найти макеты готовых страничек в Интернете или самим можно сделать их в фотошопе, кто владеет этой программой. Итак, разработали макеты страниц, вставили в них линованные полоски и написали стихотворения, имя, слова «поздравление от». Страниц в нашей книге будет всего 60, соответственно это 30 листов. А также на форзацах будут наклеены стихотворения. Склеиваем попарно полосками двухстороннего скотча по две страницы. С одной стороны клеим страницу, линованную с пожеланиями, а с другой стороны пустую рамочку, куда будем вклеивать фото. 

книга пожеланий

книга пожеланий

Размер склеенного листа получится 19,3*19,6 см. Со всех сторон отступаем по 5 мм и проводим легкие линии простым карандашом для сшивания страниц.

книга пожеланий

книга пожеланий

Прошиваем на машинке по кругу лист.

книга пожеланий своими руками

книга пожеланий своими руками

Теперь тонируем его с помощью чернил по краю всего листа. Сшиваем так все 30 листов, все тонируем по краям.

книга пожеланий своими руками

книга пожеланий своими руками

Листы-форзацы с пожеланиями у нас получаются размером 18,2*18,7 см. Также их края тонируем чернилами.

книга пожеланий своими руками

книга пожеланий на день рождения

Теперь нам нужно продыроколить дырочки для сборки нашей книги. Для этого берем мы линейку и слева отступаем 1,6 см на всю высоту листа. Сверху делаем отступы на 4 см, ставим точку, на 9 см и на 15 см. 

книга пожеланий на день рождения

книга пожеланий на день рождения

Одинарным дыроколом пробиваем дырки. Так делаем на всех листах.

книга пожеланий на день рождения

книга пожеланий на день рождения

Берем два листа пивного картона. Прикладываем один лист из готовой книги и ставим метки для дырочек.

как сделать книгу пожеланий

как сделать книгу пожеланий

Дыроколом пробиваем по три дырки, как и на страницах на двух листах пивного картона (эти листы будут обложками нашей книги).

как сделать книгу пожеланий

как сделать книгу пожеланий

Крепим штамп с надписью «Для фото» на акриловый блок и штампуем все листы, где у нас пустые рамочки. Штамповку делаем по центру.

как сделать книгу пожеланий

книга пожеланий скрапбукинг

Также на всех листах делаем произвольную штамповку остальными штампами, на свое усмотрение. Теперь приступаем к оформлению обложки.

книга пожеланий скрапбукинг

книга пожеланий скрапбукинг

Из скрапбумаги вырезаем листы 23*23 см. Прикладываем пивной картон и со всех сторон делаем отступы по 1,5 см для загибов. Делаем линии изгибов под линейку с помощью ножниц. 

книга пожеланий скрапбукинг

книга пожеланий скрапбукинг

Срезаем ровно уголки и загибаем вовнутрь все стороны.

книга пожеланий фото

книга пожеланий фото

Клеевым карандашом намазываем все подвороты и приклеиваем к пивному картону.

книга пожеланий фото

книга пожеланий фото

Так делаем и второй лист. На обоих листах делаем дыроколом отверстия в тех же местах, что и страницы книги.

книга пожеланий фото

книга пожеланий на день рождения своими руками

Готовим форзацы. Вырезаем два листа 19,8*19,8 см, дыроколим в трех местах каждый и приклеиваем странички со стишками.

На обложку приклеиваем круг, на него приклеиваем надпись в рамочке «Книга пожеланий Злате 1 годик». Прошиваем на машинке надпись и вклеенные стишки.

Приклеиваем клеем с эффектом двухстороннего скотча листы-форзацы на обложку изнутри. Разравниваем хорошо и прижимаем.

книга пожеланий мастер класс

книга пожеланий мастер класс

Отрезаем по три отрезка разной ленты по 20 см. Поочередно одеваем лист обложки, затем страницы, затем снова лист обложки. Таким образом собираем листы книги в трех местах. Ленты завязываем на бантики. 

книга пожеланий мастер класс

книга пожеланий мастер класс

Теперь только приклеиваем декор на обложку, как на фото. Здесь уже можно включить всю свою фантазию.

книга пожеланий мастер класс

как сделать книгу пожеланий своими руками

Готово! Получилась вот такая нежная и очень интересная детская книга пожеланий. Спасибо за внимание!

  • 22.01.2016
  •   Просмотров: 11 578

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Книга пожеланий. Мастер-класс с фото" Уже: 0