Обложка для ветеринарного паспорта. Скрапбукинг. Мастер-класс

В жизни каждого человека самым важным и главным документом, безусловно, является паспорт. Мы не имеем права выходить даже на улицу без документа, который удостоверяет вашу личность, не говоря уже о том, что невозможно купить билет на автобус, поезд или самолет без паспорта. Для вылета за границу вообще нужен еще и заграничный паспорт. Но, не стоит забывать еще и о своих питомцах, которые с вами также могут отправиться в путешествие или просто сейчас все чаще требуется наличие паспорта и собак и кошек, которые проживают в домах и квартирах. 

Они должны проходить специальные вакцинации, сдавать определенные анализы, а если поехать куда-нибудь со своих хозяином в гости, так питомца не пустят в общественный транспорт без ветеринарного паспорта и определенного перечня прививок. В транспорте могут ехать маленькие дети или люди склонные к аллергическим реакциям, и они в первую очередь лично у вас могут потребовать ветпаспорт вашей кошки или собаки. Ветеринарный паспорт, соответственно должен храниться в обложке, чтобы его внешний вид не потерял свою форму, не потерся и не порвался. Стоит лишь несколько раз провести паспорт без обложки и все, затрется, а чего доброго еще может и порваться и впоследствии всего потребуется его замена. 

Размеры ветпаспортов зависят в основном от производителей, но тем не менее отличаются буквально на пару миллиметров друг от друга, но в основном стандартный размер паспорта около 9,8*13,8-14 см в сложенном виде. Соответственно размер обложки должен быть на пару миллиметров больше, примерно 10*15 см. Купить такие обложки не совсем и просто, есть, конечно же, в некоторых магазинах, но больший выбор в интернет-магазинах. Но, согласитесь, это надо найти, подобрать, заказать и получить, а вдруг все-таки не подойдет, и уже неприятно. 

А вот выход в такой ситуации очевиден и самое главное интересен. Можно сделать обложку для паспорта своего любимца самостоятельно, а поможет нам в этом очень хорошо техника скрапбукинг. 

Долго не будем медлить, а прямо сейчас и приступим. Итак, берем:

  • две заготовки из переплетного картона 10*15 см;
  • синтепон, который листовой;
  • хлопковая 100; ткань бежевая в коричневую звездочку;
  • картинка с фото Вашего питомца;
  • распечатанная надпись «Ветеринарный паспорт»;
  • 4 металлических уголка под золото;
  • вырубленный круг в коричнево-бежевой гамме;
  • светло-коричневая репсовая лента;
  • скрапбумага бежевая с коричневинкой;
  • картон плотный;
  • деревянная пуговка;
  • дырокол цветок;
  • полубусины;
  • двухсторонний скотч;
  • клей «Момент Кристалл»;
  • карандаш, зажигалка, ножницы, клеевой пистолет, карандаш.

обложка для ветеринарного паспорта

Как сделать обложку для ветеринарного паспорта

Приступаем. Выкладываем на ровную поверхность две переплетные заготовки на расстоянии 0,5 см друг от друга. Отрезаем полоску серого картона 2,5*15 см. Делим ее в ширину на части 1 см*0,5 см*1 см. Проводим изгибы и заворачиваем, внутри получается проем 0,5 см. Намазываем бока клеем ПВА и клеим на заготовки, таким образом, как бы формируем книжечку. 

обложка для ветеринарного паспорта

обложка для ветеринарного паспорта

Хорошо проглаживаем и разравниваем изгибы ножницами. Отрезаем синтепон на развернутый вид заготовки без запасов.

обложка для ветеринарного паспорта

обложка для ветеринарного паспорта

Кусочками двухстороннего скотча клеим на переплетный картон синтепон. Складываем книжку-заготовку. 

обложка на ветпаспорт

обложка на ветпаспорт

Хорошенько утюжим ткань, кладем ее картинкой вниз, кладем нашу заготовку в развернутом виде. Делаем запасы по 1,5 см вокруг всей обложки. Бока заворачиваем вовнутрь и клеим к картону.

обложка на ветпаспорт

обложка на ветпаспорт

Переворачиваем, клеим скотчем круг,  на круг картинку, внизу надпись.

обложка на ветпаспорт

обложка для паспорта фото

На машинке пришиваем каждый элемент. Переворачиваем обложку, заворачиваем верх и низ и тоже клеим к картону.

обложка для паспорта фото

обложка для паспорта фото

Отрезаем заготовки из скрапбумаги по размерам.

обложка для паспорта фото

обложка для паспорта фото

Делим большую основу пополам, маленькие клеим на лицевую часть по бокам.

обложка на паспорт со своим дизайном

обложка на паспорт со своим дизайном

Хорошо намазываем клеем Момент Кристалл изнутри, клеим скрапбумагу. И теперь с лицевой части обложки прошиваем на машинке по краю. 

обложка на паспорт со своим дизайном

обложка на паспорт со своим дизайном

Одеваем металлические уголки на все углы, зажимаем их. Клеим ленточку с пуговкой, а по углам фото клеим вырубленные цветы.

обложка на паспорт со своим дизайном

обложка на паспорт со своим дизайном

Все обложка для ветеринарного паспорта готова. Можно вставлять паспорт и носить его всегда при себе. Спасибо за участие!

обложка на паспорт со своим дизайном

обложка на паспорт со своим дизайном

  • 06.09.2015
  •   Просмотров: 4 148

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Обложка для ветеринарного паспорта. Скрапбукинг. Мастер-класс" Уже: 1

05.10.2015 | 12:55

wink Спасибо! Подробныйй и очень нужный мастеркласс! Как раз искала обложку на ветпаспорт, правда для котэ, но разница получиться только в фотографии! Нужно, кстати посмотреть обложки на человеческий паспорт, сыну получать в следующем месяце, подарок сделаю love Хотя наверное можно взять за основу этот?