Скрапбукинг. Поздравительный конверт «С Юбилеем». Мастер-класс

Юбилей – это очень ответственный и большой праздник в жизни каждого человека, это не просто очередной день рождение, который каждый ждет и встречает по-разному. День рождение все отмечают по-разному: одни  предпочитают его отметить в каком-нибудь клубе или ресторане, в шумной атмосфере и с веселой компанией, другие любят тихую спокойную обстановку, например, домашнюю, в кругу родных и близких, а третьи вообще стараются провести этот день в гармонии с самим собой, чтобы собрать все свои мечты и желания в единое целое.
 
Поэтому день рождение, как говорится, праздник на любителя, а вот юбилейная дата это уже совсем другое торжество, которое просто нельзя не отметить. Юбилей может быть любой, будь-то 20, 30, 50 или даже 80 лет, но это юбилей. Здесь тоже предпочтения на счет празднования могут быть разные, но в основном, конечно же, это большая компания и много-много душевных поздравлений, которые сопровождаются музыкой, весельем и подарками.
 
Ну и, соответственно, подарки должны быть не хуже самого праздника. Зная вкусы юбиляра, можно подарить ему, тот предмет или вещь, о которой он давно мечтает, можно узнать у приближенных ему людей о его вкусах, а можно и подарить определенную сумму денег, которую именинник уже сам найдет куда потратить, чтобы было нужнее и напоминало о вас.
 
Чтобы все выглядело красиво и все-таки с поздравлениями, деньги дарят в конверте. И такой поздравительный конверт на юбилей можно сделать и своими руками, это будет еще более приятнее, так как будет сделано с душой от вас. А такой конвертик мы сегодня научимся делать, руководствуясь данным, мастер классом и техникой скрапбукинг.

скрапбукинг поздравительный конверт. С Юбилеем

Поздравительный конверт и процесс его изготовления потребуют следующее:

  • Картон под кожу розового цвета, лист А4;
  • Два листа скрапбумаги;
  • Цветные картинки с цветочными мотивами;
  • Белая овальная рамочка из полимерной глины;
  • Белые и светло-розовые большие цветы;
  • Зеленые листочки;
  • Металлический бронзовый ключик;
  • Ягодки красные и зеленые в сахаре;
  • Белые тычинки;
  • Кремовые и бело-розовые цветы;
  • Атласная белая лента;
  • Белое кружево;
  • Белая лента из органзы;
  • Розовая лента в белые сердечки из атласа;
  • Вырубка розовой бабочки;
  • Штамп«С юбилеем», чернила;
  • Пуговки и полубусины;
  • Полубусины;
  • Бордюрный кружевной дырокол;
  • Клеевой пистолет;
  • Скотч двухсторонний, клей ПВА;
  • Линейка, резинка, карандаш, ножницы.

Скрапбукинг конверт "С Юбилеем" - мастер-класс 

Сначала из розового картона вырезаем основание конверта, кладем его для этого в горизонтальном положении.

Делим на три части по 10 см по горизонтали, а в высоту по вертикали отмеряем и обрезаем 17 см, получится конверт в сложенном виде 10*17 см. Третью часть срезаем наискось. Фигурным дыроколом делаем ажурные края двух сторон.

Теперь приступаем к скрапбумаге.

Вырезаем такие разные фигуры, как на фото, соответствуя этим размерам. Делаем ажурные края.

Из розовой ленты отрезаем два отреза по 15 см, и клеим один спереди по центру, а второй снизу также по центру. Картинки клеим скотчем.

Отдельно штампуем надпись «С Юбилеем», вырезаем полоску и делаем тонировочку краев, чтобы придать эффект старины.

Клеим надпись. Все детали пришиваем на машинке.

Полоску кружева примерно 15 см длиной складываем складочками и прихватываем в ручную. Затем пришиваем машинкой.

Все части скрапбумаги клеим к основе скотчем. Отдельно каждую сторону пришиваем.

Клеем ПВА клеим карман конверта. Из лент завязываем бантики. Клеим рамочку, затем бантики, а на бантики клеим букет из цветов и ягодок, центр букета украшаем пустотелым сердечком. Ниже клеим ключик, а вверху листочек и крупные цветы. 

Конверт на юбилей в технике скрапбукинг готов. Результат очень нежный и идеально подходит для юбилейного денежного поздравления. Спасибо и творите!

Скрапбукинг конверт "С Юбилеем". Фото

  • 18.08.2015
  •   Просмотров: 4 148

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Поздравительный конверт «С Юбилеем». Мастер-класс" Уже: 0