Мастер-класс. Свадебная открытка в технике скрапбукинг

Пришла весна и принесла за собой много прекрасных весенних праздников, заодно и открывает весенний свадебный сезон 2015 года. Свадьба, пожалуй, самый романтический, нежный и очень главный праздник в жизни каждого человека. Ну и соответственно, так как праздник важный и серьезный, то и готовиться к нему нужно не менее ответственно, так как нужно все продумать и подготовить от самых мелочей до более серьезных.
 
Многие молодожены прибегают к помощи специалистов, чтобы они полностью занимались организацией, подготовкой и проведением свадьбы, но лучше все, конечно же, проконтролировать и самим. С ответственностью к свадьбе относятся не только, как сказать, виновники торжества, но и еще и сами гости.
 
Так как нужно же прийти и поздравить молодожен и так, чтобы Ваши поздравления им запомнились на всю жизнь, а Вам доставило огромное удовольствие его дарить. Не важно, какой это будет подарок, а самое главное, как вы его преподнесете. Некоторые дарят бытовую технику, некоторые путевки, другие же предпочитают денежные суммы, но обязательным и очень главным подарком во все времена считается поздравительная открытка, ведь она хранит на долгие года наши теплые и искренние поздравления.
 
Чтобы было интересно и вам, то можно сделать свадебную открытку своими руками. Это будет и очень интересный процесс, но еще и оригинальный результат, который очень понравится молодым. Хорошо помогает нам в таких подарках одна очень интересная техника под названием скрапбукинг. Она хороша тем, что в ней много идей и богатый и широкий ассортимент различных материалов. 

свадебная открытка в технике скрапбукинг

Как раз сейчас и будем делать свадебную открытку и для этого берем:
 
  • Акварельная бумага А4;
  • Бумага свадебная из коллекции «Шебби от Евгении Курдибановской»;
  • Белый перламутровый картон с тиснением;
  • Картинка цветная с молодоженами и свадебные кольца;
  • Штамп акриловый «С Днем Свадьбы»;
  • Штамп акриловый в виде букета;
  • Розово-бордовая подушка с чернилами;
  • Вырубка: белое перо, белые бабочки, большое пустотелое сердце из белого перламутрового картона, белая веточка;
  • Белое кружево;
  • Белая репсовая лента;
  • Розочка из латекса;
  • Сложные белые тычинки;
  • Ленточка белая атласная в сердечки;
  • Белая лента из органзы;
  • Белая сетка;
  • Полимерная розочка белого цвета;
  • Полубусины белые и персиковые;
  • Жемчужное сердце-пряжка;
  • Кружевной бордюрный дырокол;
  • Двухсторонний скотч, карандаш, линейка, ножницы, клей ПВА, клеевой пистолет, зажигалка. 

Скрапбукинг свадебная открытка - мастер-класс

Вырезаем сначала прямоугольник 18*21 см, делим его пополам.

Складываем и получаем заготовку размером 10,5*18 см в сложенном виде. Теперь из скрапбумаги и тисненного картона будем оформлять открытку снаружи. 

Вырезаем вот такие заготовки согласно размеров на фото. Полоски бумаги делаем ажурными дыроколом. Скрап прямоугольники тоже дыроколим снизу.

Теперь склеиваем между собой все скрап части, так чтобы у нас получилось две заготовки 10*17,5 см. Склеиваем части между собой клеем ПВА.

Клеим картинки скотчем на заготовки.

Штампуем надпись «С днем Свадьбы» отдельно на акварельной бумаге и одну надпись внутри открытки сверху. Одну надпись вырезаем и краешки тонируем.

Картинки и надпись  пришиваем на машинке. Теперь эти скраповые прямоугольники клеим к основе и каждую отдельно пришиваем на машинке.

Клеим сердечко так, чтобы молодожены были внутри, перо, веточку. Теперь складываем кружево и клеим под картинкой клеевым пистолетом, сверху него клеим репсовую ленту, сгибая пополам.

Штампуем внутри свадебной открытки букетик. Теперь складываем букет из тычинок и роз. Клеим букет, на букет бантики, а внутри пряжку. Клеим бабочки и бусинки.

Готово. Получилась такая нежная и красивая свадебная открытка в технике скрапбукинг к торжеству. Спасибо за внимание и всем приятного творения! 

Скрапбукинг свадебная открытка. Фото

  • 02.12.2015
  •   Просмотров: 3 675

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Свадебная открытка в технике скрапбукинг" Уже: 1

02.12.2015 | 13:16

Очень нежная открыточка! Благодарна Вам за замечательную идею! Самый лучший подарок на свадьбе - Ваш!!! Огромное спасибо за подробный мастер - класс!