Скрапбукинг. Блокнот с нуля с мягкой обложкой. Мастер-класс

Ежедневники и блокноты – это первые и необходимые предметы, которые каждый человек носит с собой на уровне документов. Что-то набросать, записать чей-нибудь телефон, составить какой-то список, перечень дел и прочее. В общем, без блокнота, как без рук, он является предметом или аксессуаром первой необходимости.
 
Блокнот также является очень хорошим подарком к абсолютно любому празднику, так как это и полезно и в тоже время и не накладно. Несомненно, в любом магазине канцтоваров, супермаркете можно найти огромный ассортимент блокнотов и ежедневников, как для мужчины, так и для женщины. Но вот в современном обществе люди привыкли себя баловать и дарить не просто какие-то заводские предметы, а что-то такое эксклюзивное, что-то сделанное с душой.
 
Это могут быть вещи, которые делаются своими руками, их еще называют hand made. Так вот тот же самый блокнот можно сделать совершенно самостоятельно, от начала и до завершения, а помогает в этом нам современная рукодельная техника скрапбукинг. Именно сейчас мы и будем изготавливать интересный небольшой скрапбукинг блокнотик в тканевой обложке, начиная от распечатки страниц, и заканчивая его оформлением.

скрапбукинг. Блокнот с нуля с мягкой обложкой

Для изготовления скрапбукинг блокнота нам понадобится взять:

  • Ткань хлопок 100 % фиолетовый в белый горошек (лучше брать плотную ткань);
  • Распечатанные листы с линовкой для блокнота;
  • Картон переплетный две заготовки размером 10*12,5;
  • Лист кремовой бумаги в желто-фиолетовый горошек;
  • Синтепон листовой;
  • Картинка с мишкой тедди и ромашкой;
  • Белое кружево;
  • Темно-фиолетовая репсовая лента в белый горошек шириной 1 см;
  • Гортензия бело-фиолетовая;
  • Тканевый цветок фиолетового цвета;
  • Пуговки фиолетовые и белые;
  • Вырубленное белое перо;
  • Штамп акриловый «Блокнот»;
  • Акриловый блок;
  • Чернильная подушка с бордовыми чернилами;
  • Вырубленная фиолетовая бабочка;
  • Узкая атласная ленточка фиолетового цвета;
  • Канцелярские зажимы;
  • Зажигалка;
  • Двухсторонний скотч;
  • Клей «Момент Кристалл»;
  • Канцелярский прозрачный клей;
  • Двухсторонний скотч;
  • Бинт или марля;
  • Клеевой пистолет;
  • Карандаш, канцелярский нож, ножницы, линейка.

Скрапбукинг блокнот - мастер-класс

Самое важное и ответственное в изготовлении блокнота с нуля, это изготовление переплета для блокнота. Для переплета мы берем распечатанные двухсторонние листы с мишками тедди уже разлинованные. Складываем их по четыре листа вместе и по центу прошиваем каждую мини-тетрадь на швейной машинке. 

В блокноте у нас 88 листов, поэтому у нас получается 11 вот таких мини-тетрадок. Складываем их теперь вместе. Нижнюю и верхние оставляем белого цвета.

Снизу и сверху кладем листы картона и со всех сторон зажимаем канцелярскими зажимами.

Переворачиваем наш переплет и намазываем клеем «Кристалл», хорошо втирая в переплет.

Для втирания используем салфетку. В таком зажатом состоянии оставляем блокнот 12-24 часа.

Пока переплет сохнет, можно сделать обложку блокнота. Берем заготовки из переплетного картона, кладем их на расстоянии примерно 1,5 см и отрезаем синтепон по размеру такой вот книжки.

Ткань отрезаем со всех сторон с запасом в 1,5 см со всех сторон.

Отрезаем полоску акварельной бумаги 4*12,5 см, делим ее на три части, проводим линии изгиба.

Приклеиваем между заготовками, формируя книжку обложки. Еще раз ножницами разравниваем биговочные места.

Клеим полосы скотча, на них клеим синтепон.

Переворачиваем теперь эту книжку синтепоном вниз, и загибая, края по периметру всей обложки, натягиваем и приклеиваем ткань к картону клеем.

Переворачиваем и прошиваем на машинке по краю все обложки.

На акварельной бумаге делаем штампованную надпись «Блокнот», ее вырезаем и тонируем. Клеим внизу обложки, а картинку по центру выше.

Пришиваем машинкой и надпись, и картинку. Отрезаем полоску кружева и ленты на ширину блокнота и клеем клеевым пистолетом. Переплет просох, отрезаем марлю, намазываем ее канцелярским клеем, клеим к ребру переплета.

Хорошо прижимаем и разглаживаем.

Намазываем обложку изнутри по центру и клеим переплет вместе с марлей (марля нужна для того, чтобы впоследствии блокнот хорошо открывался).

Вставляем в обложку переплет, прижимаем и в стоячем положении фиксируем на 24 часа. 

Пока готовим бумагу для форзацев.

Отмеряем два прямоугольника 12,3*18,5 см, прикладываем и на линии изгиба зажимаем и разглаживаем.

Намазываем форзацы клеем «Момент Кристалл» и вклеиваем бумагу спереди и сзади, разглаживая марлей.

Зажимаем еще на 24 часа с помощью зажимов.

Клеим декор к обложке блокнота в технике скрапбукинг.

Внутри клеим бабочку и ленточку закладку. Готово, Получили вот такой миленький скрапбукинг блокнот в мягкой обложке А6 формата. Спасибо и удачи Всем!

Скрапбукинг блокнот. Фото

  • 14.05.2015
  •   Просмотров: 11 040

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Блокнот с нуля с мягкой обложкой. Мастер-класс" Уже: 1

27.05.2015 | 08:51

Обычно корешок переплета к обложке не приклеивают,  дабы блокнот хорошо открывался... Первый раз вижу такую технику создания блокнота