Блокнот для подруги в технике скрапбукинг. Мастер класс

Сегодня мы с вами будем делать своими руками блокнот в технике скрапбукинг. А вот тематика его будет очень даже интересной – давайте порадуем свою лучшую подругу и постараемся сегодня для нее.

Блокнот для подруги в технике скрапбукинг

Итак, для того чтобы  создать  блокнот для подруги нам понадобится подготовить весь необходимый материал, а именно нам понадобится следующее:

Заготовка мягкого блокнота на спиралях – 1 шт.,
Картинка для скрапбукинга – 1 шт.,
Бумага для скрапбукинга,
Цветочки для скрапбукинга,
Брадсы для скрапа,
Кружево тонкое натуральное,
Шебби лента двуух оттенков,
Клей прозрачный для ткани,
Конверт обычный,
Нитки в тон ткани,
Полубусины,
Штемпельная подушка с акриловой коричневой краской (корица),
Резак для бумаги,
Ножницы,
Линейка,
Мат для нарезки бумаги.

Ну что же приступаем к подготовке блокнота. Вы можете использовать уже готовый блок, мягкую заготовку на спиралях, для блокнота. Но ее также с легкостью можно сделать и самим. Просто сделала я это заранее. Для этого вам понадобится распечатать на листах бумаги формата А4 странички. Затем разрежем их наполовину.  Подготовим картон для переплета. Разрежем также формат А4 на половину. Подготовим синтепон для обложки. Затем пристрочим к лицевой стороне каждой обложки синтепон, затем обрежем лишние его края. Поверх приклеиваем  подготовленные отрезки ткани, загибая их вовнутрь. Когда ткань приклеится и просохнет, с обратной стороны приклеим отрезок скрап бумаги.  Заготовка готова – осталось лишь переплести блокнот пружиной. Сделать это можно с помощью биндера, если он есть у вас дома или же просто отнести в канцелярию и вам его  соединят.   Когда заготовка – основа готова начнем его украшать. Для этого нарежем два разных отрезка скрап бумаги и картинку, как видно на фотографии.

Оттеним края каждого отрезка с помощью акриловой штемпельной подушки.

Затем самый большой оттенённый отрезок пришиваем по центру мягкой заготовки блокнота

Сместив следящий (меньших) отрезок бумаги кверху по центру также пристрочим его поверх первого, как видно на фотографии.

И следующим этапом у нас будем пристраивание картинки, сместив ее в бок. 

Отрежем не большой отрезок  натурального не широкого кружева и состарим его слегка штемпельной подушкой с акриловой краской «корица».

Приклеиваем его с левой стороны картинки с совой с помощью прозрачного клея.

Подготовим два отрезка примерно длиной в 15 см шебби ленты. Обрежем ее края наискосок.

Начнем прикреплять шебби ленту. Для этого с помощью большой цыганской иголки  сделаем сквозное отверстие, как видно на фотографии. 

В это отверстие вставляем брадс, закрепляя им два отрезка (края) шебби лент.

Затем местами проклеивая ленту, формируем ее волнами, как видно на фотографии. По ленте  приклеиваем немного полу бусин.

Второй край лент также прикрепим с помощью брадса.

Возьмем подходящие по цвету розочки для скрапа из бумаги.  Скрепим их вместе, сформировав два букетика.

Затем приклеим букетики для декора блокнота. Один поверх шебби ленты, а второй в углу картинки.

Вот и готова наша обложка, с обратной ее стороны, для того, чтобы закрыть все швы и закрепки брадсов приклеим конверт. Он послужит для хранения различных записей или заметок.

Вот и готов наш подарок для подруги.  Надеюсь, что я  очень точно и подробно описала, как сделать блокнот для подружки и у вас все получилось!

Автор: arivederchy

  • 08.07.2015
  •   Просмотров: 4 753
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Блокнот для подруги в технике скрапбукинг. Мастер класс" Уже: 0