Скрапбукинг. Детский альбом для фотографий к 1 сентября. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я покажу вам, как сделать альбом для фотографий к 1 сентября своими руками. В жизни каждого ребенка наступает очень ответственный и переломный момент в его жизни, это очень важный этап, как для ребенка, так и для его родителей, это событие называется «школа». Ребенок переступает огромную черту из жизни в детском саду, которая наполнена игрушками к школьной жизни, которая уже наполнена учебниками, тетрадями и дневниками.
 
Каждое утро ребенок уже собирается в осознанную самостоятельную жизнь с уроками и учителями, а не с игрушками, тихим часом и воспитателями. Ведь школа это уже совсем новый жизненный виток, в котором ребенок не просто становится самостоятельными, ходит в школу, учит уроки, но и начинает формировать свое «я». Каждая личность индивидуальна, поэтому и характер начинает формироваться еще с первого класса. Ну, и само собой, что самым запоминающимся и памятным днем в жизни каждого первоклассника это, конечно же, является 1 сентября.
 
Для него впервые открываются школьные врата, звучит торжественно гимн страны, звенит первый в его жизни звонок и приветствует первая школьная линейка. Этот день особенный, волнуются и первоклассники и их родители, поэтому хочется запомнить все до мелочей и хранить эти прекрасные воспоминания на долгие годы. Конечно, все эти события хранят на видео и на фотографиях, для которых нужен альбом для долгого хранения.
 
Чтобы все эти важные фотографии не хранить гамузом с другими фото, то для торжества 1 сентября можно сделать отдельный альбом, который будет посвящен именно этому событию. Такой альбом своими руками делается техникой скрапбукинг, что собственно и означает в переводе с английского языка «вырезки из книги». Такой альбом к 1 сентября в технике скрапбукинг хорош очень тем, что можно вставлять и вырезать в него самые разные надписи, картинки и прочие вырезки, которые посвященные празднику 1 сентября. 

Именно сейчас мы будем осваивать мастер класс по изготовлению скрап альбома посвященного празднику «1 Сентября». Для альбома нам потребуется:

  • Готовый блок из плотного белого картона, состоящий из шести листов, размер блока 16*22 см;
  • Папка для хранения альбома из белого картона в сложенном виде 17*24 см;
  • Бумага для скрапбукинга в ярких детских цветах: розовая, желтая, салатневая, всего нужно семь листов скрапбумаги размером 30x30 см;
  • Перламутровый белый лист с цветочным тиснением, формат А4;
  • Кусочки разной бумаги для скрапбукинга;
  • Бумага для скрапбукинга 15*15 см и акварельная бумага для А4 для мест под фотографии;
  • Фигурные дыроколы: бордюрный ажурный и бантиком;
  • Цветные картинки с принцессами на картоне;
  • Две картинки с «Белоснежкой» и «Русалочкой» из-под оберток шоколадок;
  • Разные школьные надписи: «Первый звонок», «Первый раз в первый класс», «Наш класс» и т.д;
  • Акриловый штамп «Фото»;
  • Бордовые и золотые чернила;
  • Металлические уголки под золото;
  • Для декора: бабочки вырубленные, тканевые и бумажные цветочки разного размера и разных цветов, вощеный розовый шнур, полубусины, репсовые ленточки с принцессами и мультяшными героями шириной 2,5 см, атласные узкие ленточки в горошек красного и розового цветов, кабошоны, металлические подвески;
  • Чипборд «Наша принцесса»;
  • Дополнительно: ножницы, клей ПВА, широкий и узкий двухсторонний скотч, клеевой пистолет, линейка, резинка, карандаш, швейная машинка.

скрапбукинг. Детский альбом для фотографий к 1 сентября

Скрапбукинг альбом к 1 сентября - мастер-класс

Работы по созданию альбома предстоит много, процесс довольно долгий, но очень и очень увлекательный. Сначала сделаем заготовки для обложки альбома и папки.

Берем всякие разные обрезки из скрапбумаги и бордюрным дыроколом делаем ажурные кружева разных цветов. 

Вырезаем фигурно все цветные картинки  с принцессами и другие картинки и надписи на школьную тематику. Каждую картинку и надпись тонируем по краям золотом.

Обложки папки и альбома будем делать в розовом цвете. Берем два листа розовой бумаги с цветами и белый перламутровый лист с тиснением. Вырезаем для папки прямоугольник 17*24 см и два прямоугольника для альбома, один размером 16*22см, а второй 14*22см. Из перламутрового листа вырезаем полосу размером 5*22 см.
 
Из другого листа скрапбумаги вырезаем картинку с феей 8*8 см, бока которой делаем кружевными дыроколом. Ажурными делаем и край каждого прямоугольника с одной стороны, а перламутровую полосу с двух сторон.

Приклеиваем картинки скотчем к бумаге, также склеиваем белую перламутровую полосу с прямоугольником 14*22 см. Получаем вот такие передние заготовки для папки и альбома.

На заднюю часть скрапбукинг фотоальбома клеим по одной принцессе, как на фото. Теперь будем готовить развороты альбома. Их всего будет пять. Поэтому берем 5 листов скрапбумаги.

Вырезаем из каждого по два прямоугольника 15*22 см. Из оставшихся полосок делаем одностороннее кружево.

Из листов бумаги для скрапбукинга 15*15 см и акварельной бумаги вырезаем 11-12 прямоугольников 10*15 см для мест под фото. Приступаем к оформлению разворотов.

Края каждого листа добавляем кружевом с одной боковой стороны. Клеим картинки, надписи и заготовки под фото. Каждый приклеенный фрагмент пришиваем на машинке.

Так выглядят развороты.

Теперь скрапбумагу приклеиваем к блоку и папке двухсторонним скотчем и клеем ПВА. Из лент завязываем бантики и декорируем свой альбомчик по вкусу.

На местах для фотографий штампуем «Фото» бордовыми чернилами. Углы папок декорируем уголками.

В общем, декоративное оформление альбома на ваш вкус. Вкладываем альбом в папку и готово! Памятный скрапбукинг альбом для фото к 1 сентября с папкой для хранения готов! Желаю удачного всем творения!

Скрапбукинг альбом к 1 сентября. Фото

  • 03.02.2015
  •   Просмотров: 9 603

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Детский альбом для фотографий к 1 сентября. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

Гость Елена
01.08.2016 | 18:48

Если честно, ужас

04.04.2015 | 07:10

какая замечательная идея-подарок для первоклашки)))