Скрапбукинг. Открытка-коробочка для денежного подарка. Мастер - класс

Нам понадобится 2 листа А3 акварельной бумаги, 3 листа дизайнерской скрап-бумаги, контурные наклейки бабочки, атласная лента, металлическая подвеска, бумажные розы и листья, брадс, полужемчужины, кружево, дырокольное кружево, 2 распечатанные тематические надписи, дырокольные бабочки, декоративная золотая сетка, текстильное сердце, страза – сердце, клей момент «Кристалл», клей карандаш, двухсторонний скотч.

1. Распечатываем развертку коробочки, вырезаем, переносим на лист акварельной бумаги.

2. Склеиваем коробочку

Скрапбукинг. Открытка

3. Вырезаем из дизайнерской бумаги квадрат 13,5*13,5 см, приклеиваем на дно коробочки. Вырезаем полоску бумаги 3,5*11 см, край делаем ажурным при помощи фигурного дырокола от MS. Приклеиваем текстильное кружево по длине, на середину крепим украшенную дырокольным кружевом надпись при помощи двухстороннего скотча. Тонируем края пигментной подушкой для придания завершенности.

Скрапбукинг. Открытка

4. Крепим украшенную полоску по диагонали коробочки при помощи брадс, согнув ее в виде невысокой арки. Крепим ручку на боковую стенку коробочки(брадс) и по бокам приклеиваем полужемчужины.

Скрапбукинг. Открытка

5. Делаем крышку для коробочки. Вырезаем из листа акварельной бумаги прямоугольник 32,4*14 см, бигуем 2*1,6*14,1*1,6*14,1см. Получаем развертку крышки.

Скрапбукинг. Открытка

6. Склеиваем крышку, намазав клеем 2см полоску. Вырезаем 2 квадрата из акварельной бумаги размером 14,5*14,5 см, обклеиваем дизайнерской скрапбумагой и приклеиваем сверху и снизу. Бока обклеиваем кружевом, край тонируем чернильной подушечкой.

Скрапбукинг. Открытка

7. Вырезаем полоску акварельной бумаги 11*22см, складываем пополам книжкой, одну сторону приклеиваем к верхней части крышки коробки, предварительно приклеив атласную ленту для завязок.

Скрапбукинг. Открытка

8. Приклеиваем завязку к верхней крышки открытки, обклеиваем скрап-бумагой и украшаем. Я использовала золотую сетку, поздравительную надпись, красные розы, листья, бант из атласной ленты, подвеску, дырокольных бабочек, контурные наклейки, текстильное и стразовое сердце. Все приклеено на момент-кристалл.

Скрапбукинг. Открытка

9. Открываем коробочку и вкладываем в нее денежный подарочек!!!

Скрапбукинг. Открытка

10. А здесь можно написать поздравление.

Скрапбукинг. Открытка

  • 09.07.2011
  •   Просмотров: 45 845

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка-коробочка для денежного подарка. Мастер - класс" Уже: 27

29.04.2015 | 10:48

Очень нежная открыточка! Захотелось самой пробовать скрапбукинг! И непременно повторить один из вариатов .Сколько различных материалов уместно сочетались здесь! Коробочка действительно получилась очень нарядная, торжественная. Любой подарок в такой упаковочке гораздо приятнее получить. Сейчас такие футлярчики для денег очень актуальны! Спасибо автору за МК!

03.05.2013 | 12:33

Нежная открытка. Браво.

31.03.2013 | 17:56

Спасибо за мастер-класс:))Очень оригинально:)))

28.02.2013 | 20:57

очень красиво и мило:) спасибо за идею:)))

спасибо автору за прекрассный мастер-класс!!!Получилась очень красивая коробочка с открыточкой!мне очень нравится!

14.02.2013 | 15:14

Отличный подарок! У Вас "золотые руки"!!! ТАК ДЕРЖАТЬ! НАДО ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ САМОЙ!

13.02.2013 | 00:57

Спасибо огромное! Очень интересная коробочка! Получилось 2 в 1!

03.02.2013 | 20:00

Я думаю, все мы привыкли к готовым открыткам для денег, когда тебе его вручают, то сомнений не возникает о том что внутри. А тут- сразу вопрос, интересно, интригующе и приятненько!

22.01.2013 | 22:36

Оригинальная идея. Сама коробочка – уже подарок, сделав и подарив ее вы будете выгодно отличаться от других гостей с банальными покупными конвертиками. Спасибо! Есть повод наконец-то заняться скрапбукингом.

22.01.2013 | 19:37

Спасибо! Сейчас такие футлярчики для денег очень актуальны! А какой простор для фантазии...:)Очень понравилась ваша каоробочка!

22.01.2013 | 13:51

Замечательный МК!!! Очень миленькая коробочка! Удачно совмещено текстильное и дырокольное кружево. Спасибо автору за мастерство, МК и вдоновение!!

21.01.2013 | 09:46

Как мне нравятся Ваши коробочки для денег. Теперь у меня не возникает вопросов что дарить на свадьбу, просто открываю Ваши мастер-классы и делаю замечательные подарки.

12.01.2013 | 01:17

Коробочка прекрасная! А главное-очень нужная. Спасибо большое за МК!

19.12.2012 | 14:23

Не перестаю удивляться и восхищаться Вашими работами! Столько утонченного вкуса, неисчерпаемое море идей! Спасибо большое, что делитесь всем этим богатством с нами!!!

14.12.2012 | 21:24

Спасибо, хочу освоить эту технику.

09.12.2012 | 23:39

Спасибо за МК. Очень интерессная идея. И открытка, и коробочка - два в одном. Мне понравилось.

11.11.2012 | 19:43

Очень актуальный мастер-класс, учитывая, что в последнее время денежные подарки очень популярны. Но получить денежный подарок В ТАКОЙ огранке - в десять раз приятнее!

Понравилось как кружево дополняет дырокольную ленточку на дне коробочки. Подскажите пожалуйста, как вы сделали круг дыроколом для края? У меня будет такой дырокол - так что хотелось бы использовать его возможности по-полной!
Хотелось бы увидеть, каким образом тонируются края пигментной подушкой. Я начинающий "скрапбукинист", поэтому мне интересна каждая мелочь!

11.11.2012 | 05:49

супер и еще раз супер

11.11.2012 | 05:28

какая красота! спасибо!

11.11.2012 | 00:15

Какая красивая коробочка,отличная идея для подарка

17.10.2012 | 10:51

Очень оригинальная получилась коробочка, яркая и торжественная! Как раз очень подходит к случаю!!! Оригинально подобраны украшения присутствуют как яркие так и нежные элементы, что довольно сложно сочетать, но в этой коробочке - это отлично получилось!!!

24.09.2012 | 10:57

Красиво! Спасибо. Там, где много бабочек - всегда красиво!

06.09.2012 | 00:26

Получилась очень красивая коробочка.Можно кроме денежки положить еще какую-нибудь мелочь.

02.09.2012 | 14:54

Спасибо! Отличная идея для подарка!

25.06.2012 | 00:58

не вижу раскладку коробочки((((

10.01.2012 | 12:43

спасибо за статейку

30.10.2011 | 00:51

спасибо, красивая открытка для подарка!