Новогодняя яркая открытка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Неповторимым дополнением к подарку станет яркая новогодняя открытка, сделанная своими руками. Работа по изготовлению такой открытки не требует временных затрат и по сложности будет посильна в выполнении даже ребенку.

Материал для изготовления открытки:

Цветной картон – 1 лист красного цвета формата А4.

Тесьма кружевная – 2 отрезка.

Листик для записей – 2 шт.

Блески на клеевой основе.

Клеевой пистолет.

Клей-карандаш или клей ПВА.

Ножницы.

Готовый элемент декора с еловой веточкой и шишкой – 1 шт.

Новогодняя яркая открытка - мастер-класс

Сделать новогоднюю открытку своими руками можно совершенно в любом цвете. Можно взять лист картона голубого, серого или зеленого цветов, а можно и скомбинировать два, три цвета.

новогодняя открытка

Мы возьмем лист картона красного цвета. Сложим его пополам. По линии сгиба проведем ручкой ножниц, приложив немного усилий, чтобы картон хорошо согнулся.

новогодняя открытка

Включим клеевой пистолет и разогреем клей. Нанесем клей горизонтально на поверхность открытки и приложим сразу же на клей, не дав клею остыть, кружевную тесьму.

новогодняя открытка

Тоже самое повторим и в нижней части открытки к новому году.

новогодняя открытка

Чтобы оформить центральную часть открытки, возьмем обычный листочек для записей и приклеим его с помощью клея карандаша (можно и ПВА) к центру открытки. С клеем ПВА главное не перестараться. Наносите его на лист бумаги маленькой кисточкой и равномерно распределите по всей поверхности листа. Лист для записи, также как и альбомный, довольно тонкий, и перебор с клеем приведет к неаккуратному виду наклеенного элемента.

открытка праздничная

С помощью разогретого клеевого пистолета прикрепим готовый декоративный элемент из елочки и шишки на белый лист бумаги. Работая с горячим клеем, будьте внимательны и осторожны, особенно если в работе вам помогают детки. Горячим пистолетом можно ожечься. В центр открытки можно также поместить маленький елочный шар, украшенный дождиком.

открытка праздничная

Второй листочек для записей сложите гармошкой втрое и нарежьте мелкие горошины. Приклейте их на открытку с помощью клея ПВА, а лучше клея - карандаша в произвольном порядке.

открытка праздничная

В центр маленьких кружочков наклейте блестки на клеевой основе.

открытка праздничная

В нижней части от декоративного элемента наклейте две ленты блесток.

открытка праздничная

Открывайте и подписывайте новогоднюю открытку ручной работы. Дарите своим друзьям и близким людям в праздничные дни маленькую радость, открытку к новому году, сделанную своими руками. Счастливого Нового года и с наступающими праздниками.

Новогодняя яркая открытка - фото

открытка своими руками

открытка своими руками

открытка своими руками

открытка своими руками

открытка своими руками

  • 19.12.2014
  •   Просмотров: 3 500

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя яркая открытка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0