Свадебный конверт для денег с розами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как всё-таки приятно молодожёнам разворачивать подарки и думать не только о том, что же подарили и сколько, а как это преподнесли. Именно поэтому в этом мастер-классе мы сделаем свадебный конверт для денег своими руками молодожёнам на свадьбу.

Для такого конверта для денег понадобится очень простой набор инструментов и материалов:

  • синий картон формата А4;
  • белая атласная лента (ширина 5 см);
  • синяя атласная лента (ширина 2 см);
  • белая гофрированная бумага;
  • зелёная гофрированная бумага;
  • термоклей;
  • белые полубусины;
  • карандаш;
  • линейка;
  • ножницы;
  • фигурные ножницы;
  • двусторонний скотч;
  • поздравительная надпись.

свадебный конверт для денег с розами

Свадебный конверт для денег с розами - мастер-класс

Вырезать конверт из картона очень просто. Если у вас есть какой-нибудь подаренный конверт, то можно им воспользоваться, как шаблоном, обведя карандашом. Если нет конверта, то нарисуйте три прямоугольника одинакового размера, как на фотографии. Центральный прямоугольник оставьте без изменений, а края боковых прорисуйте от руки. Также прорисуйте ещё два боковых кармашка, которые не позволят выпасть деньгам.

свадебный конверт для денег с розами

Для того чтобы картон сгибался как положено, необходимо провести тупой стороной ножниц под линейку, придавливая, ровно по линии сгиба. Тогда стенки конверта не деформируются.

свадебный конверт для денег с розами

Получается вот такой конверт.

свадебный конверт для денег с розами

Теперь займёмся декорированием основной съёмной части конверта. Если его вырезали из картона формата А4, то должны быть остатки. Отрезаем полосу шириной в 5 см и длиной в 17,7 см. Делим эту полосу на отрезки нужной длины и формируем места сгиба так же, как и для конверта.

Если ширина вашего конверта больше, чем в мастер-классе, то соответственно размеры этой заготовки должны быть больше.

свадебный конверт для денег с розами

Получается вот такая заготовка, которую мы склеиваем, при помощи термоклея, нанося его на один край.

свадебный конверт для денег с розами

Окутываем заготовку атласной лентой шириной в 5 см, приклеивая её края. Нужно чтобы она плотно прилегала к картону.

свадебный конверт для денег с розами

Сверху клеим атласную ленту синего цвета шириной в 2 см.

свадебный конверт для денег с розами

Некрасивое место стыка можно прикрыть полосой из полубусин.

свадебный конверт для денег с розами

Осталось сформировать цветочную композицию. Отрезаем из гофрированной бумаги три полосы разной ширины и длины. Складываем их пополам, только не заглаживая. Место изгиба должно получиться выпуклым.

свадебный конверт для денег с розами

Начинаем скручивать бумажную полосу, формируя цветочек. Каждый круг подклеиваем на термоклей, чтобы цветочек не распадался.

свадебный конверт для денег с розами

Вырезаем из зелёной бумаги 2 прямоугольника 4х3 см и надрезаем их не до конца. Надрезанные полосы скручиваем пальцами, формируя что-то вроде бы листиков.

свадебный конверт для денег с розами

Клеим эти листики, направляя их в разные стороны. Широкую часть нужно по максимуму сдвинуть друг к другу ближе.

свадебный конверт для денег с розами

Клеим цветочки из белой бумаги на листики при помощи толстого слоя термоклея. В серединку каждого цветочка можно вклеить бусинку меньшего размера.

свадебный конверт для денег с розами

Мы декорировали съёмную часть открытки.

свадебный конверт для денег с розами

Вырезаем из гофрированной бумаги прямоугольник такого размера, чтобы подходил к правой незаполненной стороне конверта, оставляя отступы по несколько сантиметров со всех сторон. Правый уголок делаем закруглённым (под форму угла конверта). Края поздравительной надписи обрезаем фигурными ножницами и клеим при помощи двустороннего скотча на синий картон, края которого тоже обрезаем ножницами.

свадебный конверт для денег с розами

Горизонтальные края гофрированной бумаги закручиваем внутрь, а вертикальные немного растягиваем, формируя складки. Клеим на бумагу заготовку с текстом при помощи термоклея и приклеиваем всё на конверт. Дополнительно украшаем бусинами.

свадебный конверт для денег с розами

Получился вот такой милый и нарядный свадебный конверт для денег с розами.

свадебный конверт для денег с розами

Свадебный конверт для денег с розами. Фото

свадебный конверт для денег с розами

свадебный конверт для денег с розами

  • 04.10.2014
  •   Просмотров: 6 635

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебный конверт для денег с розами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0