Скрапбукинг. Свадебный фотограф поможет оформить фотоальбом жениха и невесты

Вот и отгремела ваша свадьба, и свадебный фотограф предоставил сделанные снимки, просматривая которые вы вновь ощущаете всю торжественность события и ту радость, которая переполняла вас в тот день.

Конечно же, фотограф на свадьбу может оформить наиболее удачные фотографии в свадебный альбом и очень многие пользуются такой услугой. Но подумайте, ведь можно заранее обговорить то, чтобы альбом был исполнен в технике «скрапбукинг», а может быть, сделать свадебный скрап-альбом самостоятельно.

Скрап-альбом содержит в себе не только фотографии знаменательного события, но и различные надписи и разнообразные украшения: кружева, ленточки, жемчужинки, цветы – фантазия не ограничена ничем. Окружение предназначено для того, чтобы подчеркивать важность снимков, те эмоции и чувства, которые испытывают изображенные на нем герои. А ведь свадебный фотограф в этот день может увековечить невесту и жениха, которые просто купаются в море радости и переполняющего их счастья.

Кстати, прямо в день свадьбы можно сделать себе необычный подарок – получить фотоальбом, повествующий о вашей love-story. Там могут быть любительские фотографии, сделанные во время вашего романа, а также свадебный фотограф может сделать предварительную съемку молодоженов в красивых местах вашего города.

Фотограф на свадьбу может принести и альбом, в котором повествуется о подготовке к торжеству – гостям наверняка будет интересно взглянуть на то, как подбирался наряд и букет невесты, а также они смогут заполнить добрыми пожеланиями странички, специально предназначенные для этого.

В свадебном альбоме можно будет сохранить множество памятных мелочей – салфетки, которые использовались для декорации столов, ленты, которыми украшали свадебный кортеж и зал, бантики, которыми была украшена упаковка подарков. Все эти мелочи выбрасывать очень жаль, но хранить в коробке тоже очень жалко. А в альбоме, да еще и сопровожденное пояснительными надписями, все это сокровище будет доступно к просмотру.

Конечно же, вы можете заказать оформление фотографий, которые сделал свадебный фотограф, у самых лучших скрап-мастериц и в таком случае просто восхищаться фантазией и придумками автора. У скрап-мастериц есть не только свои особенные хитрости и приемы, они также любят добавлять немного интриги: что-то будет спрятано, что-то будет раскрываться, может быть вложена дополнительная книжечка с деталями.

Впрочем, можно попытаться оформить альбом и самостоятельно, причем покупать множество скрап-принадлежностей необязательно. Достаточно лишь взять нарядную бумагу, клей и ножницы, а также выбранные фотографии и пустить в ход всю свою фантазию.

  • 21.02.2012
  •   Просмотров: 34 464

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Свадебный фотограф поможет оформить фотоальбом жениха и невесты" Уже: 9

25.01.2013 | 22:43

Мне кажется, главное в скрапбукинге - возможность сделать подарок конкретным людям, учитывая особенности их жизни и увлечений. И это здорово!

22.01.2013 | 07:53

Все же малыми средствами обойтись очень трудно:( Хочется всё и сразу! Штампики, чернила, пудра....Я начинающий скрапбукер, так что пока вкладываю и вкладываю свои финансы в свое новое хобби

21.01.2013 | 22:08

Идея замечательная, жаль что свадьба была давно и такие милые штучки, которые были на свадьбе, уже не вернуть( А свадебный альбом в стиле скрапбукинг это конечно супер

05.01.2013 | 15:16

понравилась идея с памятными мелочами. Думаю, что спустя года действительно будет приятно все это вспомнить. Спасибо!

20.12.2012 | 15:38

Хочу такую открытку на свадьбу, кому бы заказать чтоб сделали пригласительные на торжество

17.12.2012 | 02:06

Красота неописуемая! Но я прямо расстроилась! Мне кажется, я ни за что не смогу такое сотворить сама! Интересно, если фото уже наклеены, можно так же красиво оформить страницы?

21.11.2012 | 19:37

Полностью согласно - шикарный подарок, я бы была очень тронута! Здорово, а у меня как раз подруга замуж недавно вышла!!!!Вот и идея с подарком на Новый год готова! Спасибо!

24.09.2012 | 15:43

Какая торжественная красота! Такой альбом - это шикарный подарок!

27.02.2012 | 01:46

Скрапбукинг сейчас весьма актуален. Сделанные своими руками альбомы  выглядят эксклюзивно и так трогательно. Нужно лишь запастись терпением и немного пофантазировать. Самое главное не нужно тратить много денег, чтобы сделать это милое чудо.