Как сделать семейный фотоальбом?

Человеческая жизнь – это калейдоскоп всевозможных событий: радостных и грустных, смешных и торжественных. С появление доступных цифровых фотоаппаратов каждый свой шаг мы стремимся запечатлеть в фотоснимках. Но ничто так не украшает семейный альбом, как профессиональная фотосъемка. Для фотосессии всей семьи производится аренда фотостудии не меньше, чем на час.

Как сделать семейный фотоальбом Профессиональный фотограф подберет фон, на котором будет происходить фотосъемка, предложит сюжеты для фотографий. Должно быть выполнено по несколько кадров одного и того же сюжета. Ведь взгляд, наклон головы, осанка – все имеет значение в семейной фотографии, и необходимо выбрать самый лучший кадр. Услуги фотографа окупятся качественными фотографиями и хорошим настроением после совместной съемки.

Но от фотографий будет мало пользы, если их сложить в шкаф и забыть о них. Профессиональные фотографии должны стать гордостью семьи, поэтому их вставляют в фоторамки или оформляют в семейный альбом.

Оформление семейного альбома может стать увлекательным совместным семейным делом на несколько вечеров. Чтобы ваш альбом был неповторимым и оригинальным, можно воспользоваться специальной техникой рукоделия скрапбукинг. Основателями скрапбукинга считается семья Кристенсен из Юты. Этой семьей на Всемирной Конференции было продемонстрировано 50 семейных альбомов, оформленных вручную. Это настолько оказалось красочным и эксклюзивным, что вскоре техника скрапбукинг получила распространение во всем мире. Можно сказать, что в этой технике выполнены дембельские альбомы военнослужащих и старые выпускные альбомы учеников школы.

Скрапбукинг – это полет фантазии, поэтому каких-либо рамок и ограничений в этой технике не существует. Для оформления альбома можно использовать все: цветную бумагу, ткань, ракушки и другие мелкие вещи-атрибуты событий, газетные и журнальные вырезки.

Перед началом оформления очередного альбома необходимо выбрать историю или событие в семейной жизни, которому будет посвящен альбом: свадьба, рождение ребенка, поездка на море, школьные годы. Далее приобретаем альбом. Это может быть стандартный альбом с чистыми листами картона или уже специально предназначенный для семейного оформления альбом. Чем ярче и разнообразнее будут листы альбома, тем интереснее получится сам альбом.

При отборе фотографий, представленных в альбоме, обратите внимание, чтобы все члены семьи нравились себе на фотографиях, тогда смотреть альбом будет приятно и интересно всем. Прикреплять фотографии к листам можно различными способами: клеем, при помощи специальных «уголков», тесемками, пуговицами. Сопровождать каждую фотографию можно стихами, пожеланиями или просто рассказами в прозе, написанными разными членами семьи. Ведь одно и то же событие каждый видит по-своему.

В результате вы получите неповторимый эксклюзивный альбом, который вся семья и гости с удовольствием будут пересматривать по нескольку раз.

  • 13.02.2012
  •   Просмотров: 34 941

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать семейный фотоальбом?" Уже: 4

17.12.2012 | 02:10

Сейчас у молодежи почти нет альбомов, все фотографии хранятся в компьютерах, в соцсетях, а раньше было очень интересно смотреть альбомы со старыми фотографиями! А когда еще и сам альбом - это шедевр, особенно интересно! Хотелось бы хоть небольшой пошаговый МК! А то глаза разбегаются и не знаешь, с чего начать!

13.11.2012 | 00:19

Спасибо за полезные советы по оформлению семейного альбома)

11.11.2012 | 01:26

Крім того саме від такого альбому буде відчуватися енергія і любов, з якою він зроблений!

17.02.2012 | 20:27

Фотография это единственный способ остановить время, то время где мы рядом с дорогими людьми. В оформлении семейного альбома видно с какой любовью и нежностью мы относимся к родным. По этому лучше заняться етим делом вручную, вместе со всей семьей, проявить свою уникальность и неповторимость.