Фотоальбом для новорожденного своими руками

Момент появления малыша и его первый год жизни – это самый изумительный период в его жизни и в жизни его родителей, хоть и, безусловно, беспокойный. Делается безумное количество снимков. И в каждом из них обязательно есть что-то особенное… И все они, несомненно, заслуживают размещения в отдельном альбоме. Поэтому нужно сделать фотоальбом для новорожденного своими руками.

Жизнь новорожденного насыщенна на события: первые шаги, первая улыбка, первый зуб, первое слово… Также большое число весёлых и курьёзных случаев часто попадает в объектив. Все они нуждаются в упорядочивании и систематизации, чтобы на них впоследствии смогли любоваться родственники и друзья. А поскольку к каждому снимку у папы с мамой есть важные комментарии, то простой альбом не слишком подойдёт для них. Нужны специальные альбомы-книжки, куда можно занести и фотографии, и текст, и то, что может быть сделали сами для малыша.

Как сделать фотоальбом для новорожденных своими руками? Это достаточно легко. Для его создание потребуются плотные листы бумаги или картона, или же несколько альбомов для рисования. Они скрепляются между собой дыроколом и сшиваются по старинке иголкой и нитками, или вставляется пружина. Вместо ниток можно взять атласную ленту и завязать её красиво бантом; это поможет в дальнейшем добавлять листы в альбом по мере роста малыша.

Обложку лучше сделать из толстого картона, и оклеить его плёнкой самоклейкой или обшить бархатом, атласом или любой другой красивой тканью. Ткань клеится на клейстер из муки и воды. В середине лицевой стороны на фотоальбом своими руками можно закрепить любимый снимок ребенка или всей семьи.

Фотоальбом для новорожденного своими руками (его оформление и структуру) необходимо спланировать заранее. Можно «разбить» его на этапы развития или сделать хронологическим по месяцам. Первые фотографии традиционно заснимают счастливого, гордого отца при выписке из роддома. Далее тематику по можно варьировать по ситуации: приезд домой, знакомство с бабушками и дедушками, первый день дома, первое кормление и купание… У каждой семьи есть свои традиции и обычаи, и они обязательно найдут место в детском альбоме. В альбом ребенка интересно вложить не только фотографии, но и памятные вещи: рисунки, волосики и др. Их можно прикрепить в бумажных или полиэтиленовых пакетиках-конвертах. Подросший малыш с восторгом будет открывать свои «сокровища» и забавляться с ними.

Закрепить снимки в фотоальбом для новорожденного своими руками можно в уголки из той же бумаги-самоклейки, приклеить двухсторонним скотчем или степлером. Но чтобы фотографии вынимались, то придётся мастерить уголки из обычной бумаги, размером чуть больше ширины снимки.

Надписи и заголовки красиво можно написать маркерами, цветным карандашами или фломастерами. В альбоме не лишними будут затейливые украшения, для выполнения которых в ход идёт бумага для скрапбукинга, фольга, вырезки из журналов и т.п.

Первые месяцы жизни малыша переполнены событиями. И фотоальбом, в котором отражена жизнь ребенка, сохранит память о них, все детали и чувства радости, которые переполняли родителей, когда они склоняясь над кроваткой, кормили с ложечки, выводили на прогулки…

  • 01.01.2012
  •   Просмотров: 110 093

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фотоальбом для новорожденного своими руками" Уже: 8

18.11.2013 | 17:59

Тема хоть и актуальная, но нет никаких конкретных советов. Так... обо всем и ни о чем!

26.02.2013 | 00:52

Всё гениальное просто!!! Такие альбомы порадуют моих малышей!

19.01.2013 | 23:24

Как красиво, не перестаю восхищаться рукодельницами. Вот бы мне так научиться. Как посмотрю ваши работы сразу появляется непреодолимое желание что то делать. Сразу столько идей и задумок возникает. Ваши работы как муза для меня.

15.01.2013 | 07:01

Очень стильный альбом для малыша! Понравилось, что листы в форме букв составляющих слово BABY!!! )

05.01.2013 | 15:18

Очень актуальная информация. Я как раз сейчас делаю альбом первого года жизни дочки.

17.12.2012 | 02:24

Боже, какая прелесть этот альбом на самом первом фото! Просто не могла оторваться! Неужели это реально создать такую красоту своими руками?!

22.11.2012 | 19:28

Подскажите пожалуйста где взять кольца для переворачивания страниц или что можно сделать типо этого? Не хочу клеить страницы, а сделать бы на кольцах...

17.11.2012 | 02:46

Альбом просто СУПЕР!!!Своими руками + для своего маленького сынишки, то что надо!Спасибо Вам за идею!!!