Скрапбукинг для начинающих

Скрапбукинг – это искусство оформления личных, семейных и тематических фотоальбомов. По крайней мере, так было изначально. Создавать альбомы с вырезками, фотографиями и памятными вещами начали еще в 1598 году. С тех пор техника скрапбукинга постоянно совершенствовалась. Сегодня скрапбукинг – это не только создание фотоальбомов, но и открыток, конвертов, календарей, упаковок и т.д.

Скрапбукинг для начинающих

Листая интернет-страницы и общаясь на форумах по скрапбукингу, невольно «заражаешься» творческими идеями. С чего же начать создавать собственные шедевры? В интернете по этой теме вы можете найти видео, статьи и мастер-классы. Остановимся подробней на двух последних источниках.

Скрапбукинг для начинающих

Скрапбукинг для начинающих статьи.

Здесь новичку будет полезно почерпнуть информацию о материалах: видах бумаги и картона, инструментах, элементах и способах декорирования, различных техниках, используемых в скрапбукинге, особенностях крепления скрап-страниц, обработки фотографий и многое другое. Часто умелые мастера пишут статьи, где описывают уроки по созданию изделий. Но создать свою первую работу начинающему будет понятней, прочитав ее описание в мастер-классе.

Скрапбукинг для начинающих

Скрапбукинг мастер-класс для начинающих описывает подробную инструкцию создания работы. Каждый шаг сопровождается фотографией самого процесса. На форумах и блогах вы можете найти мастер-классы типа скрапбукинг для начинающих альбом, создание открыток и календарей для новичков, как красиво упаковать подарок или сделать коробочку для денег.

Создание работ в стиле скрапбукинга – это всегда интересное и увлекательно занятие.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 25.05.2011
  •   Просмотров: 77 639

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг для начинающих" Уже: 9

25.01.2013 | 23:03

Сейчас просто огромное количество литературы по скрапбукингу. Читать не перечитать! Но главное, не забывать вносить в изделие частичку себя самого, и тогда оно не будет похоже ни на одно другое.

22.01.2013 | 08:05

Информации в Интеренете просто море, сижу читаю ночи напролет. Раньше и не подозревала,что есть такой целый мир!

03.01.2013 | 21:30

однады увидела,купила и теперь от одного вида балдею. Хочу сама такое научится делать )))

17.12.2012 | 01:59

У меня давно было желание оформить свой свадебный альбом как-то красиво и необычно. Попробовала было, но не смогла придумать ничего интересного. Теперь по вашим мастер-классам точно сделаю шедевр! Спасибо!

26.11.2012 | 12:54

Как интересно! Посмотришь на всю эту красоту и в собственной голове тоже начинают созревать идеи.

15.10.2012 | 00:43

Сейчас очень много продаются подручных средств для скрапбукинга, но купить не всё получается. Я люблю делать открытки своими руками всем родным к праздникам.Использую домашние подручные средства - крупу, засушенные и позабытые давно листья и цветы, кружево от старых ненужных вещей, упаковку от подаренных цветов, детские рисунки и наклейки.

17.02.2012 | 09:08

отправила заявку на подписку, сообщили.ю что в течении 5мин. нужно с электронной почты подтвердить, но прошло уже 30мин. а письма в почте нет, по новой регистрировать подписку?

16.02.2012 | 15:25

Большое количество материала для скрапбукинга можно найти прямо у себя дома, например упаковка от букета цветов часто бывает сделана из яркой бумаги интересных фактур, или сеточки которую можно использовать в своих работах.