Конверт для денег своими руками. Пошаговый мастер-класс

Деньги - универсальный подарок, но, чтобы этот подарок преподнести оригинально и красиво, можно сделать конверт для денег своими руками. Они получаются яркими и неповторимыми – настоящими произведениями искусства и, конечно же, по красоте не сравнимы с магазинными. 

конверты своими руками из бумаги для денег

Для того, чтобы создать конверт для денег в технике скрапбукинг, нам понадобится:
  • картон однотонный;
  • картон с рисунком или скрапбумага;
  • обычный подарочный конверт в качестве шаблона;
  • простой карандаш;
  • линейка;
  • бумажные цветы и листики для скрапбукинга;
  • ножницы прямые и фигурные;
  • шило;
  • клей.

Конверт для денег своими руками: мастер-класс

Возьмите в качестве шаблона обычный конверт для денег (такой найдется в каждом доме), приложите его к оранжевому картону и обведите карандашом. Теперь у нас есть свой собственный шаблон.

конверт для денег своими руками

Вырежьте эту заготовку по контуру. Наметьте линии сгиба.

конверт для денег своими руками

Плотно приложите линейку по начерченной линии и проведите шилом, согните по линиям. Таким образом вы сможете сделать идеально ровные сгибы. 

конверт для денег своими руками

конверт для денег своими руками

конверт для денег своими руками

как сделать конверт для денег своими руками

Для декорирования нам нужна бумага с цветочным принтом, это может быть скрап бумага, картон с рисунком или напечатанный вами любой понравившийся фон. Часть декоративного картона обрежьте полукругом так, чтобы он повторял контур конверта, край обработайте фигурными ножницами.

Приклейте декоративный картон на двухсторонний скотч к основе конвертика. Я люблю использовать двусторонний скотч для приклеивания элементов, т.к. от него бумага не морщится так, как от клея и выглядит готовое изделие более объёмным и красивым, не похожим на примитивную аппликацию.

подарочный конверт для денег своими руками

Украсьте конверт цветами и листиками, приклейте поздравительную надпись. Цветы и листики лучше всего приклеивать на клей-гель, он хорошо держит и не пропитывает бумагу насквозь, не оставляет следов. При желании, можете добавить полубусинки в тон цветам, так будет еще наряднее.

Красивый подарочный конверт для денег готов! Если хотите, чтобы он плотно закрывался, можно проткнуть шилом верхний и нижний край, втянуть красивую ленту и завязать бант.

  • 22.09.2016
  •   Просмотров: 2 486

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Конверт для денег своими руками. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0