Стильный подарочный конверт для денег. Мастер-класс

Тему подарочных конвертов для денег мы уже не раз поднимали в наших мастер-классах и рассказывали вам, к примеру, как изготовить детский подарочный конверт для денег и не только.  Сегодня продолжая эту тему, хотим поделиться секретами создания мужского подарочного конверта для денег.

О том, что в таком конверте деньги дарить стоит исключительно мужской половине, свидетельствует его внешний вид, строгий, сдержанный и аккуратный, без излишеств. Кроме денег в таком конверте вы можете преподнести мужчине подарочный сертификат, билеты на футбольный матч или путевки в санаторий кмв, словом все то, что может быть ему интересным и полезным.

Как же изготовить такой конверт, поговорим об этом ниже.

Итак, подарочный конверт для денег своими руками – мастер-класс.

Для работы нам понадобится:

- однотонная скрапбумага, или скрапбумага с газетным принтом;

- отрезок атласной ленточки, шириной полтора сантиметра;

- ножницы;

- клей;

- линейка;

- простой карандаш;

- вырубка или распечатка с поздравительной надписью.

Конверт для денег своими руками – пошаговое описание работы.  

Первый шаг. Начнем с того, на подходящий лист скрапбумаги с тыльной стороны перенесем с помощью простого карандаша и линейки предложенную ниже схему будущего конверта для денег.

Стильный подарочный конверт для денег

Второй шаг. Затем вооружившись ножницами аккуратно вырежем нашу деталь по линиям.

Третий шаг. Далее нам необходимо загнуть получившуюся заготовку конверта в определенных местах, а именно. Сгибаем и тщательно заглаживаем линию сгиба по центру детали, также сгибаем верхнюю часть конверта и боковую узкую.

Четвертый шаг. Складываем наш конверт тыльной стороной вовнутрь и склеиваем его клеевым  карандашом или обычным клеем для бумаги. Обратите внимание, клея наносить нужно немного, чтобы от него не сморщилась скрапбумага.

Стильный подарочный конверт для денег

Пятый шаг. Сам конверт готов, остается лишь задекорировать его. Для этого берем отрезок атласной ленты шириной полтора сантиметра, красного или синего цвета и формируем из нее небольшую декоративную петлю, которую приклеиваем на верхний клапан конверта.

Шестой шаг. Далее берем заранее изготовленную вырубку или распечатку с поздравительными словами и наклеиваем ее сверху ленты.

Стильный подарочный конверт для денег

Стильный мужской подарочный конверт для денег – готов!

О том, как еще можно изготовить подарочный конверт для денег своими руками, вы узнает на нашем сайте. 

  • 16.04.2014
  •   Просмотров: 11 563

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Стильный подарочный конверт для денег. Мастер-класс" Уже: 0