Альбом для фото своими руками. Мастер класс

Фотоальбом – это очень важная и нужная вещь, которая может уместить на своих страницах тысячи любимых и близких людей, миллионы минут счастья и любви, а также рассказать много интересного. Сегодня такую вещь можно приобрести готовым в любом магазине или изготовить самостоятельно фотоальбом своими руками.

Способ изготовления альбомов для фотографий своими руками может быть самым разнообразным, достаточно купить обычный набор цветного картона, отнести его туда, где делают переплет документов и нужная вам вещь будет готова. Но это слишком просто и не интересно, к тому же, такой самодельный альбом вряд ли прослужит вам долго и сможет надежно хранить историю вашей семьи. Ниже мы  предлагаем вам попробовать создать собственноручно альбом для фото в технике скрапбукинг и тем самым обеспечить своему семейному архиву бережное сохранение.

Итак, альбом для фото своими руками.  

Альбом для фото своими руками

Для работы потребуется:

- плотная ткань для декора обложки;

- белые листы для страниц альбома;

- калька для листов альбома;

- плотный картон для обложки альбома;

- гофрированный картон для обложки альбома;

- вощеный шнур, ленты нитки;

- канцелярский нож;

- скотч;

- иголка;

- клей ПВА;

- линейка и карандаш.

Альбом для фото своими руками - описание работы.

1.Для начала из картона для листов альбома и кальки вырежем заготовки, размером 15х17 см и отложим их временно в сторону

2.Затем вырежем полоски из картона, размером 2х15 см, их мы будем прокладывать между страницами.

3. Из гофрокартона и плотного картона сделаем заготовки для обложек, они должны быть у нас размером 15,5х16 см.

Альбом для фото своими руками

4.Далее начинаем формировать обложку для этого приклеиваем на картонные заготовки сверху гофрокартон, а затем обтягиваем их тканью.  Лицевую обложку украшаем декоративными элементами на свое усмотрение.

5.После этого во всех листа и обеих изготовленных обложках при помощи дырокола проделываем отверстия и собираем наше изделие на атласную ленту, которую затем завязываем и формируем из неё бантик.

Фотоальбом – готов!

Также можно изготовить свадебный фотоальбом своими руками, как это сделать вы найдете на данном сайте. 

  • 10.10.2014
  •   Просмотров: 14 770

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Альбом для фото своими руками. Мастер класс" Уже: 0