Банный сарафан-полотенце. Мастер –класс

В одной из наших статей, мы уже рассказывали вам, как изготовить и массажную мочалку своими руками, сегодня продолжая банную тему, хотим рассказать, как можно сшить банный сарафан-полотенце.

Подобная вещь очень удобна и наверняка понравится любительницам сауны или бани, надев ее можно свободно перемещаться по помещениям из парилки в бассейн, комнату отдыха, посидеть за столом, выпить чаю и т.д.  Кстати, отличным местом для любителей горячего парка является современный центр восстановления и отдыха «Славянка», больше узнать об этом месте вы сможете на официальной страница Славянки на портале, а наш сайт поможет вам самостоятельно сшить нужную вещь для бани – сарафан-полотенце.

Итак, как сшить сарафан из полотенца.

 Для работы нам понадобится:

- банное полотенце;

- декоративная тесьма;

- широкая резинка;

- ситец;

- липучка;

- ножницы;

- швейная машинка.

Как сшить сарафан из полотенца - пошаговое описание работы.

Первый шаг. Для начала на один из широких краев банного полотенца пристрочим при помощи швейной машинки с тыльной стороны широкую резинку, так чтобы она присобрала его.

Банный сарафан-полотенце

Второй шаг. Далее из ситца выкроим широкие полоски и обошьем ними боковые части полотенца. Также из ситца выкроим и пришьем карман квадратной формы.

Третий шаг. Ко внутренним передним полочкам будущего сарафана пришьем части липкой ленты (липучки), чтобы наш сарафан можно было запахнуть и застегнуть.

Четвертый шаг. Далее отмерим отрезки декоративной тесьмы нужной длины и пришьем две бретельки к нашему банному сарафану.

Банный сарафан-полотенце

Пятый шаг. В завершении сформируем из остатков ситца, маленький декоративный цветочек и пришьем его на сарафан. После чего работа над пошивом банного сарафана-полотенца будет окончена.

Банный сарафан-полотенце

Также благодаря одному из наших мастер-классов, вы можете научиться изготавливать самостоятельно мыло-мочалку своими руками.

Желаем удачи!

  • 08.04.2014
  •   Просмотров: 10 034

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Банный сарафан-полотенце. Мастер –класс" Уже: 0