Шьем женскую куртку своими руками

Привычной деталью нашего гардероба уже давно стали модные и стильные женские куртки. У большей части женской аудитории модны такие модели, как куртки-болеро, укороченные куртки-пиджаки, длинные куртки-пальто и многие другие. На vorteleather.com.ua вы сможете купить самые стильные женские кожаные куртки, кроме того, там вы сможете и заказать пошив определенной модели по вашим меркам, а это означает, что обновка обязательно придется вам по душе.

Шьем женскую куртку своими руками

Впрочем, обратите внимание на то, что, даже не имея особого опыта в пошиве вещей, вы можете попробовать сшить женскую куртку своими руками. Самое важное – это правильно сделать выкройку по свои замерам и соблюдать все рекомендации по пошиву этой части женского гардероба.

Подготовить нужно будет саму ткань для куртки, синтепон, подкладочный материал, молнии, молнии, а также швейные нитки в тон.

Очень важно правильно выбрать материал для пошива обновки, конечно же, здесь все будет зависеть не только от ваших предпочтений, но и от того времени года, в которое вы будете носить вещь. Это может быть кожа, синтетическая или джинсовая ткань, замша, дифтин. Обратите внимание на то, что если вы шьете демисезонный вариант, то следует пришить гладкую подкладку из шелка, а если планируется вариант на холода, то обязательно утеплите изделие при помощи синтепона.

Потом вам нужно будет определиться с фасоном будущего изделия. Это может быть тренч или толстовка, стеганая курточка с окантовкой или же спортивный вариант из синтетической ткани. Если ваша будущая куртка будет иметь капюшон, то следует заранее решить вопрос с его отстегиванием.

Шьем женскую куртку своими руками

Снимите с себя мерки или же с той персоны, которая будет носить куртку. Можно поступить еще проще – взять уже готовую курточку, похожую по фасону. Вам потребуются такие мерки, как длина изделия, ширина модели и длина рукава.

Теперь, при помощи лекал, сделайте выкройку будущего изделия. Выкройку следует уложить на отрез ткани, сколоть булавками и выкраивать отдельно каждую часть изделия. Подобным образом поступите и с тканью подкладки.

Соедините детали спинки и полочки куртки, сшейте их, а потом точно так же поступите и с деталями подкладки. Рукава сшейте, а потом обработайте их, в манжеты куртки вставьте резинку. После сшивания основных деталей изделия вам необходимо будет пришить подкладку и вшить рукава.

Шьем женскую куртку своими руками

Вшейте молнию в курточку, пришейте карманы. Через влажную марлю проутюжьте готовое изделие. Если вы шьете зимний вариант, то можете добавить декоративную окантовку или же мех. Куртку можно украсить нашивками, стразами или аппликациями.

  • 26.12.2013
  •   Просмотров: 35 095

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Шьем женскую куртку своими руками" Уже: 0