Как сшить домашний халат?

Уважаемые рукодельницы, в наших мастер классах по шитью мы уже неоднократно рассказывали вам, как сшить  пляжную тунику, мужские шорты и т.д. Сегодня продолжая эту тему, хотим рассказать вам, как сшить домашний халат по очень простой выкройке.

Как известно, любая домашняя одежда для сна и отдыха должна быть не только красивой, но и удобной и халат не является исключением, поэтому модель, которую мы хотим вам предложить очень просторная, практичная и оригинальная. Сшить такой халат сможет любая женщина, даже если до сих пор она была не очень знакома с мастерством кройки и шитья.

Как сшить домашний халат?

Для пошива халата можно взять любую тонкую мягкую ткань – трикотаж, вискозу, шелк, ситец, батист и т.д.

Ширина ткани должна быть равной ширине спины готового изделия плюс две длины рукава и плюс десять сантиметров для припусков на швы.

Длина ткани должна быть равна двум длинам готового изделия (халата).

Для того чтобы построить выкройку халата на ткани сложите выбранный вами отрез пополам, лицевой стороной вовнутрь изгибом вверх.

Далее при помощи линейки и мела постройте выкройку, пользуясь предложенной ниже схемой, длину рукава и длину самого изделия можете выбрать произвольно в зависимости от ваших пожеланий.

Халат своими руками - выкройка

Как сшить домашний халат?

Затем выкроите из ткани одну общую деталь халата, не забывая делать припуски на швы.

При помощи швейной машинки сшейте изделие по боковым швам. Дальше вы можете оставить деталь в виде широкого домашнего платья, в таком случаем вам следует просто обшить горловину и надевать его через голову.

Если же деталь разрезать на две половинки по передней части, то получится халат с запахом. Который также необходимо вместе с горловиной обшить.

Дополнительно к халату выкроите пояс длину и ширину можете выбрать на свое усмотрение.  

Дополнительно халат можно украсить тканевой аппликацией, вышивкой крестиком или гладью, а также пришить декоративный карман.

  • 05.09.2013
  •   Просмотров: 71 019

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Как сшить домашний халат?" Уже: 0