Мужские шорты. Выкройка

С приходом лета многие женщины-рукодельницы особенно активно берутся за шитье, желая обновить свой гардероб новыми стильными вещами – летними сарафанами, блузами, юбками и т.д.

Однако сшить новую стильную вещь хочется не только для себя, но и для своих любимых детей или мужа, даже не смотря на то, что сегодня на рынке представлено огромное количество производителей качественной  мужской одежды, к примеру, такой как Masimar.  

Самая нужная и востребованная одежда летом – это конечно же шорты, в зависимости от модели которых их можно носить не только на пикник, прогулку или занимаясь спортом, но и даже надевать на более серьезные мероприятия.

Фасонов шорт существует великое множество, они могут быть удлиненного и укороченного варианта, зауженные к низу или свободные, с молнией и застежкой на талии или просто на резинке, дополненные карманами, декоративными застежками, заклепками, пуговицами или гладкие, так что любой мужчина сможет подобрать себе, то, что ему подходит больше всего.

Мы решили сделать небольшую подборку выкроек и моделей самых модных и стильных шорт, которые пользуются особой популярностью у представителей сильного пола, и если вы хотите сшить своему ненаглядному очередные шорты, просто покажите несколько вариантов предложенных ниже и остановите выбор на одном из них. А дальше беритесь за работу.

Вариант первый. Шорты укороченные. Такой вариант шорт хорошо подходит для пляжа, плаванья, а также других активных занятий спортом. Сшить их совсем несложно главное правильно перенести выкройку на ткань в соответствии с нужными размерами.

Мужские шорты. Выкройка

Шорты мужские – выкройка.

Мужские шорты. Выкройка

Вариант второй. Шорты спортивные до колена. В таких шортах можно отправиться на пляж, прогулку, на пикник или встречу с друзьями. Благодаря подробной выкройке сшить их совсем несложно.  Подберите для данной модели, как и для пошива летних женских бридж, натуральную ткань – это может быть лен, плотный хлопок или джинс, также шорты можно сделать на подкладке.

Мужские шорты. Выкройка

Шорты мужские – выкройка.

Мужские шорты. Выкройка

Вариант третий. Классические шорты до колена. Данная модель шорт подходит мужчинам разного возраста, и в зависимости от задуманного образа может смотреться как спортивная, молодежная или классическая.

Мужские шорты. Выкройка

Шорты мужские – выкройка.

Мужские шорты. Выкройка

  • 27.05.2013
  •   Просмотров: 75 957

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мужские шорты. Выкройка" Уже: 0