Пончо своими руками. Выкройка и описание

Сегодня в магазинах одежды можно приобрести наряды практически на любой вкус от вечернего и выпускного платья, до спортивного костюма и купальника, в зависимости от ваших финансовых возможностей.

Также обновить гардероб можно через  интернет магазин наложенным платежом, а можно сшить любую вещь самостоятельно, и тем самым выделится из толпы своей индивидуальностью.

Для тех, кто умеет и любит шить, предлагаем изготовить элегантное пончо своими руками, выкройка с описанием которого указана ниже.

Итак, для начала возьмем подходящую ткань шириной 2 метра, это может быть шерсть, кашемир, плотный трикотаж и т.д., Затем отмеряем необходимую длину будущего пончо, умножаем ее на 2, в результате чего получаем необходимое количество ткани.

Далее приступаем к раскрою нашего изделия. Для начала выкроим переднюю часть и спинку пончо, со сгибом по плечам, единой деталью, опираясь на предложенную ниже схему-выкройку, а далее деталь воротничка и полоски ткани для беек, шириной 1 см, предназначенных для вдевания их в кулиску, чтобы можно было присобрать пончо по бокам.

Пончо – выкройка.

Пончо своими руками

Теперь начинаем сшивать наше изделие. Для начала сшиваем воротничок по короткому краю, а затем вшиваем его в горловину,так чтобы его шов оказался ровно по середине спинки.  После чего подворачиваем на 1-1,5 см, и подшиваем все края пончо.

Последними пришиваем кулиски и вставляем в них заранее сшитые из той же ткани  бейки, шириной 1 см, при помощи которых делаем легкую драпировку, и завязываем на концах беек узелки.

Пончо, изготовленное своими руками готово. Дополнительно, чтобы украсить такой элемент верхней одежды можно сделать на него тканевую аппликацию, пришить декоративные пуговицы или изготовить из лент или фетра красивую брошь своими руками.

Пончо своими руками

Используя данную выкройку только в уменьшенном варианте, вы можете сшить легкое весеннее пончо для вашей маленькой дочки, из яркой натуральной ткани.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 07.03.2013
  •   Просмотров: 43 266

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Пончо своими руками. Выкройка и описание" Уже: 0