Одежда для декоративных кроликов своими руками

Уважаемые рукодельницы. В одной из наших статей, мы однажды уже рассказывали вам, как выполнить вязание для собак спицами – свитер! Сегодня продолжая тему создания одежды для домашних питомцев своими руками, хотим поделиться с вами идеями изготовления нарядов для декоративных кроликов.

Надо сказать, что в последнее время стало очень популярно наряжать братьев наших меньших в различную одежду. И если раньше, одетыми в стильные костюмы на прогулке можно было заметить только маленьких собачек, то сегодня, так наряжают и кошек, и мышек, и даже декоративных кроликов, кстати, узнать больше об этих милых пушистых друзьях вы можете здесь: http://zoohoz.ru/kroliki/dekorativnie/.

Изготавливается одежда для кроликов своими руками, как впрочем и для других животных несколькими способами – её можно сшить вручную или при помощи швейной машинки. А также связать спицами или крючком, в зависимости от того какой вид рукоделия вам ближе.

Одежда для кроликов своими рукамиОдежда для кроликов своими руками

Подобные наряды могут носить как декоративный характер, так и являться согревающим элементом звериного гардероба, особенно в холодное время года. Для работы лучше подбирать натуральные ткани, а также шерстяную или полушерстяную пряжу, ведь у животных, как и у людей, а чаще маленьких детей, могут возникнуть различного рода аллергии на синтетические материалы. Также следует учесть, что некоторые шерстяные изделия могут колоться и раздражать нежную кожицу кролика, даже несмотря на наличие пушистого меха.

Определиться с фасоном наряда вам поможет пол животного, для девочки можно изготовить костюмчик с юбочкой, а для мальчика с штанишками, также можно создать универсальный костюм, одинаково подходящий и тем и другим.

После того, как вы определитесь с фасоном изделия и подберете подходящий материал для его создания, необходимо обязательно снять мерки со зверька, а затем по ним составить выкройку. Важно, чтобы создаваемая одежда для кроликов своими руками, была соответствующего размера, не сдавливала и не стесняла движения животного. Чрезмерно большой наряд, также будет доставлять кролю массу неприятных ощущений, к тому же выглядеть в таком балахоне он будет точно не привлекательно.

Далее следуя составленной выкройки вам необходимо переходить непосредственно к изготовлению одежды, если вы её вяжите, периодически в процессе работы сверяйте свое вязаное изделие с выкройкой, если же шьете, вырежьте необходимы детали из ткани, не забывая сделать припуски на швы, также как и при пошиве детского платья на праздникиили любой другой вещи и сшейте изделие.

  • 28.10.2015
  •   Просмотров: 3 733

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Одежда для декоративных кроликов своими руками" Уже: 0