Виды слитных купальников

Многие привыкли разделять купальники на открытые и закрытые, сдельные и раздельные. Однако это далеко не исключающий список типов. Предлагаем рассмотреть виды слитных купальников, поскольку они пользуются все большей популярностью.

Виды слитных купальников

Майо. Одна из самых универсальных моделей. Имеет пришивные бретели. Область декольте чаще всего отличается V-образным вырезом, однако встречаются и П-образные. Такая модель отменно выглядит на любых типах фигур.

Бандо. Относится к корректирующим моделям. Этот купальник не имеет бретелей, поэтому способен визуально укоротить туловище. Хорошо подходит высоким девушкам с непропорциональной фигурой. Помогает уравновесить пышные бедра. Акцентирует внимание на плечах, округлостях груди, шее.

Виды слитных купальников

Пландж. Весьма эффектная модель слитного купальника. Характеризуется глубокими, до начала плавок вырезами спереди и сзади. Поскольку сильно открывает внутреннюю часть груди, зрительно ее увеличивает. Подходит тем, у кого талия плохо выражена, поскольку удлиняет ее.

Хай-нек. Относится к спортивным моделям. Спереди практически не имеет выреза, а сзади он доходит максимум до середины спины. Имеет потрясающий вытягивающий эффект, благодаря чему существенно стройнит. Хорошо подходит для активных девушек, которые на пляже много плавают, играют в волейбол и теннис, развлекаются с детьми.

Свимдресс. Это практически платье для пляжа, только ультра-короткое. Зачастую имеет юбочку или рюши в области бедер, что еще больше усиливает сходство с коктейльным нарядом. Отлично подходит для вечеринок у бассейна.

Халтер. Подходит обладательницам большой груди. Такие купальники завязываются на шее с помощью бретелей. Это позволяет регулировать область декольте, увеличивая собственный комфорт. Его плюс – открытая спина, минус – бретели спереди. Загорать нужно аккуратно, если хотите иметь ровный окрас тела. 

Виды слитных купальников

Монокини. Переходной вариант между открытыми и закрытыми моделями. По сути, это лиф и плавки, соединенные вертикальной полоской. Хорошо подходит тем, кто хочет скрыть живот. Бока и спина остаются открытыми, а проблемная зона – надежно спрятана.

Танк. Характеризуется отменным поддерживающим эффектом. Внешне похож на майо, однако бретели – цельнокроеные. Как правило, они более широкие. Хорошо подходит обладательницам пышных форм. Также станет спасением для тех, у кого грудь уже немного увяла.

Выбрать купальники слитные можно на любую фигуру. Важно лишь определиться, для какой цели он нужен. Ведь эта модель и корректирует, и украшает, и маскирует. А главное – она позволяет почувствовать себя привлекательной.

  • 13.02.2015
  •   Просмотров: 6 384

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Виды слитных купальников" Уже: 0

Copyright © 2011-2016. Внимание: Все содержание, вся информация на web-сайте Masterclassy.ru, защищена законом об авторских правах. Материалы, которые находятся на данном web-сайте, нельзя воспроизводить в какой-либо форме без предварительного разрешения администрации сайта. Пользователи и посетители данного интернет-сайта, не имеют права публиковать, распространять, изменять или передавать любые материалы, обнаруженные на данном web-сайте, а также создавать на основе их различные произведения, в каких-либо коммерческих, общественных иных целях.

Рейтинг@Mail.ru