Кофейные игрушки своими руками. Лисичка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Кофейные игрушки своими руками сделать очень просто. Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению лисички.

Для изготовления такой ароматной кофейной лисички нам понадобится:

  • кусочек плотной белой хлопчатобумажной ткани
  • синтепон
  • растворимый кофе
  • молотая корица
  • ванильный сахар или ванилин
  • клей ПВА
  • акриловые краски, черная гелевая ручка

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

Кофейная игрушка лисичка - мастер-класс

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

Лисичка отличается от самых примитивных кофейных игрушек, состоящих из двух деталей – спинки и переда тем, что у нее есть хвостик, за счет которого она может стоять. На шаблоне указано количество выкраиваемых деталей. По высоте от кончиков лапок до кончиков ушек выкройка лисички 17 см. Но размер можно сделать любой на свое усмотрение.

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

На ткани обводим выкройку спинки один раз, а детали переда и хвостика – два раза. Можно ткань сложить вдвое, обвести выкройку переда, вырезать и прошить по линии середины животика. Во время вырезания не забываем оставлять припуски вокруг деталей около 0,5 см.

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

Теперь у нас имеется две одинаковые по очертаниям детали, только деталь переда – объемная. Накладываем эти детали друг на друга лицевыми сторонами вовнутрь и прострачиваем на швейной машине, оставив незашитыми около 2 см между ножками лисички. Далее на припусках вырезаем зубчики, которые предотвращают появление складочек на ткани по швам.

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

Через оставленное незашитым отверстие выворачиваем заготовку. При выворачивании ушек, носика и лапок можно воспользоваться тонкой палочкой, проталкивая ткань в узких местах с ее помощью. Хвостик прошиваем аналогично и выворачиваем через оставленное со стороны пришивания к туловищу отверстие.

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

Набиваем тушку лисички и хвостик кусочками синтепона, предварительно его распушив. Хвостик пришиваем вручную мелкими стежками так, чтобы лисичка была устойчива.

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

Прикрепляем между ушками  нитку, на которую будем вешать игрушку в духовку запекаться. Далее с помощью старой зубной щетки красим заготовку лисички кофейным раствором. Раствор делаем так.

В 75 мл  кипятка растворяем половину столовой ложки кофе,  добавляем по половинке чайной ложечки порошка какао, молотой корицы и ванильного сахара. Хорошо размешиваем раствор, добавляем чуть больше половины столовой ложки клея ПВА и снова все размешиваем. Для одной лисички этого раствора слишком много, его хватит примерно на 15 таких кофейных игрушек.

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

Привязываем подготовленную для запекания игрушку к решетке газовой духовки и оставляем ее там при минимально включенном газе минут на 10-15. Если по истечении этого времени еще остаются влажные пятна на игрушке, то досушиваем ее в духовке при выключенном огне. Сухая игрушка получается внутри мягкой, а тканевая «шкурка» приобретает жесткость.

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

По такой тверденькой поверхности легко можно нанести набросок карандашом. Рисуем  лапки, глазки, ротик, носик. Чтобы добавить игрушке  яркости, в лапках у лисички рисуем петушка.

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

Раскрашиваем игрушку акриловыми красками, обводим все детали образа черной гелевой ручкой. Кофейная игрушка лисичка готова. Такая игрушка может служить  сувенирчиком на память, украшать собой интерьер и наполнять комнату кофейно-коричным ароматом длительное время. Но не стоит забывать о том, что кофейные игрушки «боятся» влаги, поэтому стоит избегать попадания на них воды.

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

Кофейная игрушка лисичка. Фото

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

кофейные игрушки своими руками. Лисичка

  • 02.08.2014
  •   Просмотров: 14 464

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Кофейные игрушки своими руками. Лисичка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0