Игрушки своими руками. Губка Боб. Мастер-класс

Спанч Боб, а попросту Губка Боб, герой нашего времени, правда, анимационного, завоевал сердца многих мальчишек и девчонок. Это обычный повар из маленького ресторанчика  "Красти Крабс". По характеру доброжелательный, немного наивный, а в целом, просто отличный парень. Можно с ним подружиться поближе, и, даже, пригласить к себе в гости. Для этого нужно  лишь взять ножницы, нитки немного ткани.

1. Копируем выкройку на картон, вырезаем.

шитье игрушки спанч боб

2. Раскраиваем детали. Должно получиться 2 больших квадрата (спинка и перед), 2 боковых детали, два прямоугольника на макушку и низ.

пошив игрушки спанч боб

3. Сшиваем ленту из деталек, чередуя их так, как показано на фото. Швы разутюживаем.

игрушка своими руками
игрушка спанч боб

4. Одеваем Боба в рубашку. Для этого отступите от нижнего края вверх 3.5см. и проведите меловую линию. Вырежьте ленту из белой ткани, шириной 5см. и длинной, равной длине ленты из сшитых деталек туловища, (можно использовать белую атласную ленту). Совместите нижний край белой ленты с линией отмеченной вами ранее. Ленту приметайте и настрочите.

губка боб

5. После того, как вы настрочили деталь рубашки, отверните её вниз так, чтобы сгиб получился на 1 см выше линии шва.

губка боб игрушка

6. Приступаем к пошиву одежды для кукол своими руками - брюк. Выкроите из чёрной ткани, например, из бархата, полосу, шириной – 4см., длинной равной туловищу игрушки в развороте. Отступите от линии сгиба белой ленты вниз 2 см. и проведите меловую линию. Наложите чёрную полосу нижним краем встык к этой линии и проложите строчку. Ширина шва-0.5 см. Разутюжьте, отогните деталь к низу.

игрушка спанч боб
игрушка своими руками губка боб
спанч боб

7. На передней детали, там, где будет лицо, смоделируйте воротничок следующим образом: слегка отогните белую планку вниз и «прихватите» белыми нитками. Так же, пришейте имитацию галстука.

шьем сами спанч боб

8. Из кусочка белой ткани выкраиваем детали глаз.

шитье игрушек спанч боб

9. Приметайте глаза к личику Боба, затем чёрными нитками мулине, швом «иголка вперёд», обшейте контур. Синими нитками вышейте зрачки.

пошив игрушек своими руками спанч боб
игрушка спанч боб

10. Приступим к окончательной сборке туловища. На прямоугольник, предназначенный для низа, накладываем выкроенный по такому же размеру чёрный кусочек ткани. Смётываем их между собой (чёрная ткань должна быть лицевой стороной вверх). Во-первых, это даст дополнительную жёсткость игрушке, а во-вторых, продолжит имитацию штанов.
Теперь, соедините лицевыми сторонами два свободных края деталей туловища, стачайте, ширина шва -1см.

спанч боб своими руками
губка боб своими руками

11. Присоедините верхнюю и нижнюю части игрушки, оставив в одном из швов небольшое расстояние. Игрушку выверните, наполните синтепоном. Отверстие зашейте потайными стежками.

игрушка спанч боб

12. Приступим к дальнейшему оформлению мордашки. Из небольшого кусочка ткани, того же цвета, что и туловище, вырезаем круг, диаметром 3 см., затем по краю, отступив 2 мм от среза прокладываем строчку и затягиваем. Внутрь необходимо вложить немного синтепона. Потайными стежками пришейте носик.

квадратные штаны спанч боб
шитье губка боб

13. По намеченному контуру вышейте ротик.

игрушка губка боб

14.Самоисчезающим маркером для ткани нарисуйте ресницы и зубки. Вышейте их прямыми стежками.

губка боб своими руками
пошив игрушки

)
15.Вот, что должно у вас получиться.

игрушка губка боб

16. По шаблону на изнаночную сторону ткани перенесите выкройку ручек. Затем, сложите её с другой тканью лицевыми сторонами внутрь. Между ними, у основания подложите перегнутый кусочек белой ткани, сгибом к низу так, как показано на фото. Таким образом, мы получили имитацию рукавов рубашки. По линиям настрочите и вырежете, отступив от контура 4мм. Выверните детали и наполните синтепоном.

спанч боб игрушка
игрушка спанч боб
шитье игрушка

17. Потайными стежками пришейте ручки.

пошив игрушки

18. Шьём ножки. Для этого раскраиваем комплект полос так, как изображено на фото. Каждая полоса должна бать в двух экземплярах. Размеры: (чёрные 2шт. - 11Х2 см., 2шт.-11Х3см., жёлтая – 2 шт. 11Х3 см).

игрушка своими руками спанч боб

19. Сшиваем их, разутюживаем.

игрушка спанч

20. Складываем полученные полотна  «лицо к лицу», совмещая швы. Затем накладываем шаблон, обрисовываем его, по контуру обтачиваем, вырезаем, выворачиваем и наполняем синтепоном.

губка боб
игрушка своими руками спанч боб

21. Потайными стежками пришиваем ножки.

пошив игрушки губка боб

Вот у нас и получился герой всей детворы – Губка Боб Квадратные штаны. Можно также сшить игрушку своими руками - Патрика и, тогда, это будет началом коллекции персонажей любимого мультфильма.

Игрушки своими руками. Губка Боб

  • Источник: masterclassy.ru
  • 13.01.2012
  •   Просмотров: 55 871

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Игрушки своими руками. Губка Боб. Мастер-класс" Уже: 6

04.02.2014 | 15:01

деткам должно очень понравиться)

05.07.2013 | 03:33

вауу класс ненада купить класс вобще я сошью сваему сестренку атпат класс wink feel smile

11.11.2012 | 20:52

Супер! Я давно хотела сделать такого)))Спасибо за мастер-класс)))

11.11.2012 | 12:57

за этот мастеркласс отдельное спасибо,сын замучил со спанч Бобом,будет ему "Квадратные штаны"!!!)))

25.10.2012 | 02:05

Какой чудесный Боб, ничем не хуже тех, что продаются в магазинах. У меня дочь тоже очень любит этот мультфильм. Думаю что обязательно сошью ей такого же. Спасибо за подробный мастер-класс

02.03.2012 | 04:18

Супер! Любимый мультипликационный персонаж моего сына. Ничего сложного, было бы желание. Завтра же пойду в магазин за желтой тканью, остальное у меня есть. Кстати, для "начинки" использую старую синтепоновую подушку, так, что Спонч будет пружинить как губка. wink Пока писала комментарий, решила, что еще и дружка Патрика пошью, чтоб уже полный комплект был. Сын будет в восторге!