Куколка из носочка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вот такую милую, симпатичную куколку можно сделать за относительно короткое время из обычного детского носочка! Проявите фантазию, сделайте такую игрушку из носка своими руками вместе с детьми, и она станет отличным подарком вашим друзьям и близким к Новому году, на День рождения, 8 марта, День матери! Как сделать куколку из носочка, мы сегодня и рассмотрим.

Для изготовления куколки из носочка нам  понадобится:

  • белый детский носочек;
  • синтепон или вата;
  • ткань с подходящим рисунком;
  • шерсть для валяния;
  • кусочек белого фетра или картона;
  • мелкий бисер;
  • яркая лента;
  • белые нитки, игла;
  • зубочистка, оранжевый маркер;
  • ножницы;
  • черная гелиевая ручка или фломастер;
  • игла для валяния

куколка из носочка своими руками

Куколка из носочка мастер-класс.

куколка из носочка своими руками

Для сборки куколки подойдет любой белый детский носочек, без рисунка. Размер, желательно, подбирать до 14 см. В этом случае куколка получится небольшой и аккуратной. Носочек разрежьте примерно пополам. Для изготовления куколки понадобится верхняя часть.

куколка из носочка своими руками

Одну сторону получившейся заготовки соберите на белую нитку, хорошенько стяните, после чего закрепите узелком.

куколка из носочка своими руками

Подготовленный мешочек плотно наполните синтепоном или обычной ватой. Старайтесь располагать наполнитель так, чтобы фигурка не получилась бугристой. Зашейте второе отверстие тем же способом.

куколка из носочка своими руками

Из плотного белого фетра или картона вырежьте небольшой кружок — его размер должен соответствовать диаметру туловища куколки.

куколка из носочка своими руками

Это донышко пришейте или приклейте, с помощью быстросохнущего клея, к туловищу куколки из носка.

куколка из носочка своими руками

Обычной, белой швейной ниткой в два сложения, перевяжите туловище куколки из носка примерно посередине. Крепко стяните и закрепите нить.

куколка из носочка своими руками

Для платья отлично подойдет любая вафельная ткань, тонкий фетр, флис — все, с чем легко работать и не нужно подвергать дополнительной обработке. Вырежьте полоску ткани шириной 6-8 см. Можно использовать, например, небольшое полотенце с обработанным краем, это значительно ускорит работу. Или же самостоятельно пришить по краю ткани подходящую ленточку, кружево и т. п.

куколка из носочка своими руками

Верхнюю, свободную часть полоски ткани соберите на нить обычным, строчным швом. Чтобы край не распускался, как в случае с обычной тканью, его можно подогнуть на 0,5 см.

куколка из носочка своими руками

Теперь из той же ткани вырежьте прямоугольник. Его размеры должны соответствовать размерам нижней части туловища куколки из носка. Должно получиться что-то вроде нижней сорочки, которая плотно прилегает к туловищу. Если ткань по краю распускается, этот кусочек обязательно нужно обработать.

куколка из носочка своими руками

Оберните куколку из носка подготовленной «сорочкой», закрепите сзади, подшив края.

куколка из носочка своими руками

После этого собранную на нить верхнюю часть платья оденьте на куколку. Соедините края юбочки.

куколка из носочка своими руками

Волосы куколке из носка можно сделать из яркой шерсти для валяния. Отрежьте толстую, довольно длинную прядь.

куколка из носочка своими руками

Аккуратно пришейте прядь шерсти к голове куколки — можно использовать все те же белые швейные нитки или, например, «Ирис», подходящий по цвету.

куколка из носочка своими руками

Шов спрячьте с помощью тонкой прядки шерсти, приваляв её специальной иглой.

куколка из носочка своими руками

Мелкий бисер в тон волосам наберите на крепкую нитку. Бусы не должны быть длинными — пусть они плотно прилегают к шее куколки из носка.

куколка из носочка своими руками

Украсьте куколку из носка бусами, волосы подвяжите яркой лентой. Можно заплести косы, закрутить волосы в пучок — здесь все зависит от вашей фантазии.

куколка из носочка своими руками

Осталось нарисовать кукле из носочка личико — используя черную гелиевую ручку или фломастер, изобразите глазки, носик, рот и небольшие брови. Так же, при желании, можно пропустить под волосами тонкую веревочку — так куколку из носка можно будет повесить где угодно. Куколка из носка готова! Желаю вам вдохновения и творческих успехов!

куколка из носочка своими руками

куколка из носочка своими руками

куколка из носочка своими руками

куколка из носочка своими руками

куколка из носочка своими руками

Автор: Екатерина Слепченко

  • 15.02.2014
  •   Просмотров: 8 164

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Куколка из носочка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0