Игрушки своими руками. Выкройки

Если вы никогда не пробовали сделать своими руками мягкие игрушки, то не стоит бояться. Научиться этому совсем не трудно. Забавные игрушки из меха или ткани – это отличные сувениры и оригинальные подарки. Они украсят дом и превратятся в талисман или оберег. Игрушки-самоделки – собачка, петушок, котёнок, обезьянка, мишутка - станут любимыми для детей. А помогут сшить игрушки своими руками выкройки.

Игрушки своими руками. Выкройки

Изготовление игрушки с мягкой структурой состоит из следующих этапов:

  1. подборка необходимых материалов;
  2. подготовка материалов к работе (отпаривание, стирка);
  3. раскройка деталей;
  4. намётывание;
  5. прошивание;
  6. набивание;
  7. сбор деталей воедино;
  8. оформление и украшение изделия.

Но прежде, чем приступить к работе, выбирается выкройка. Выкройку можно брать любую понравившуюся. Или ориентироваться по сложности изделия исходя из собственных умений. Но удобнее использовать «Мягкие игрушки своими руками» выкройки с детализацией, подробным руководством и инструкцией. Они детально расписывают, как просто и легко сшить мягкие детские поделки из ткани по точным схемам и выкройкам, используя те или иные методики изготовления.

Игрушки своими руками. Выкройки

Выкройки лучше делать на картоне. Такие лекала наиболее удобно обводить, так как они плотно прилегают к выбранному материалу; и они долговечны. Подготовленные выкройки накладываются на материал с изнаночной стороны, прижимаются и обрисовываются ручкой. На тёмных тканях можно обводить остро заточенным карандашом белого цвета. Но использовать мел для раскройки нельзя; он искажает размер деталей.

Представленные в различных источниках выкройки можно уменьшать или увеличивать. Для этого используется метод квадратов. Для этого исходное изображение «разбивается» на квадраты, и чем они меньше, тем точнее получится в результате чертёж новой выкройки. Далее линии с первого рисунка переносятся на второй, тем самым увеличивая или уменьшая размер.

Игрушки своими руками. Выкройки

Используя техники шитья мягких игрушек, можно пошить не только такие изделия, как «Игрушки своими руками. Лунтик. Мастер класс», но и другие изделия. К примеру, используя «Подушки игрушки. Выкройки своими руками». Освоить шитье с выкройками легко шаг за шагом. И тогда можно начать творить настоящие чудеса своими руками, открывая окружающим своё творчество и красоту изделий. Изготовление игрушек обязательно превратится в увлекательный досуг и забавное хобби.

  • 03.01.2012
  •   Просмотров: 80 414

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Игрушки своими руками. Выкройки" Уже: 0