Новогодняя поделка. Снеговик из ткани. Мастер класс

К Новому году я сшила красивую новогоднюю поделку – снеговика. Сшить снеговика совсем не сложно. Из белой хлопчатобумажной ткани вырезаем 3 круга диаметром: 1 круг – 40 см., 2 круг – 30 см., 3 круг – 20 см. Прошиваем, отступая от края 1 см. Присборить. Получаются мешочки, которые наполняем ватой или кусочками поролона. Сшиваем друг с другом.

новогодняя поделка снеговик из ткани

Глаза для снеговика покупали в магазине. Нос из жёлтой атласной ткани. Длина его 3.5 см. ширина 1 см. Делаем конус, наполняем ватой и пришиваем очень аккуратно. Рот, размером 4см. на 1 см. Из красной атласной ткани выкраиваем, делая, небольшую улыбку и также аккуратно пришиваем.

новогодняя поделка снеговик из ткани

Из носков мы выкраиваем варежки. Размеры их у основания 5 см., самая широкая часть (где палец) 7 см. и длина 12 см. Наполняем их немного ватой и пришиваем к снеговику, к его средней части.

новогодняя поделка снеговик из ткани

Шапку, шарф и варежки снеговика делаем из пары носков (махровых или просто тёплых). У одного носка отрезаем от отверстия 15 см. и прошиваем, отступая 1 см. от края. Присборить. На верхушку пришиваем блестящий шарик. (Покупали в магазине). У второго носка отрезаем две полоски шириной 4 см. и сшиваем друг с другом. Все края обшиваем. Получается очень модный и стильный шарф, который мы повязываем вокруг головы.

Для устойчивости изготавливаем ноги из белой ткани. Длина 16 см., ширина 8 см. Наполняем ватой лишь 10 см., остальная часть ноги полая. Именно этой полой частью и пришиваем ноги к снеговику. Ну, вот теперь снеговик своими руками готов.

новогодняя поделка снеговик из ткани

новогодняя поделка снеговик из ткани

Автор: Юлия Никишкина

  • 04.01.2013
  •   Просмотров: 12 515

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Новогодняя поделка. Снеговик из ткани. Мастер класс" Уже: 1

18.01.2013 | 21:52

милый снеговичок) очень понятно все описано и показано, СУПЕР!)