Кукла «Осень» своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Хочу показать вам, как я смастерила куклу "Осень". Сделана кукла в технике лепки из самозатвердевающей массы.

Материалы необходимые для работы:

1. ткань,

2. клей: горячий и клей момент прозрачный,

3. самозатвердевающая масса,

4. проволока,

5. гипс или алебастр,

6. медицинский пластырь,

7. ножницы,

8. плоскогубцы,

9. кусочки козаменителя или кожи,

10. лента атласная широкая,

11. кусок тюли,

12. декоративный шнур,

13. пластика,

14. бисер, бусины,

15. фольга

Из проволоки делаем каркас. Там где будет голова, накручиваем фольгу и приступаем к формированию самой головы и тела из самоотвердевающей массы. Сушится день, два в зависимости от температуры в доме.

кукла осень

Руки и ноги обматываем пластырем до нужного объема.

кукла осень

Приклеиваем штанишки и сапоги. Сапоги сделала сначала носок, а после голенище. Приклеивая носок, стопу мы оставляем кусок проволоки торчащей из подошвы, чем больше, тем лучше.

кукла осень

Заливаем гипсом ноги, не забывая о том, что проволока, которая осталась торчать из подошвы куклы должна уйти в подставку. Формируем руки из самоотвердевающей массы. Собираем сборочкой кусок тюли и приклеиваем как нижнюю юбку. Куски ткани приклеиваем на руки.

кукла осень

Из атласной ленты делаем волосы. Обрезаем ленту нужной длины, обжигаем над свечой одну широкую сторону, чтоб не распустилась. Режем с боков по длине ленты и начинаем вытаскивать нитки с середины. Все нити по длине должны остаться на обожженной стороне. Приклеивать их можно по-разному, в зависимости от прически. Я приклеивала снизу вверх.

Нам понадобятся лепестки из ткани красные и желтые. Приклеивала поверх нижней юбки в шахматном порядке. После вырезала маечку и приклеила ее на тело. Не забыла подставку. Ее надо тоже обклеить тканью.

кукла осень

Тут дело дошло и до большой юбки. Вырезала из ткани прямоугольник, присборила и тоже приклеила поверх уже сформировавшейся юбки из лепестков. Рукава тоже из прямоугольника ткани немного зауженной книзу. Оформила платье декоративным шнуром. Приклеила на клей момент прозрачный. Он не желтеет и хорошо держит.

кукла осень

Декоративные элементы: корона, белочка, заяц, корзина с фруктами, листики, все это сделано из пластика и запеченной при 130 градусах в духовке, а после приклеила горячим клеем.

кукла осень

К короне я приклеила бусины деревянные. Листья насадила на нитку и приклеила к руке и на подставке. Волосы у куклы лучше клеить в конце работы, т.к. они сильно мешают. Я приклеила сразу, чтоб сразу видеть мадам.

кукла осень

кукла осень

Вот такая кукла «Осень» у меня получилась.

Автор: Оксана Наумова

  • 02.12.2012
  •   Просмотров: 10 592

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Кукла «Осень» своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

22.04.2013 | 13:09

красивая куколка мне очень нравится спасибо за мк

26.12.2012 | 21:00

Нормальная куколка!!!Я тоже сегодня попробую... winked

15.12.2012 | 09:03

извините, но мне не очень понравилось.Как-то неаккуратно, неизящно что-ли. Но это чисто моё субъетивное мнение. Ещё раз извините.