Новогодние эльфы и гномики из гипса и текстиля. Мастер класс с пошаговым фото

Новый год - самое сказочное время, когда даже взрослые дяди и тети верят в чудеса. Почему-то мне очень захотелось сделать новогодних гномиков и фей – самых активных помощников Деда Мороза при подготовке к празднику. Сами эльфы и гномики из гипса, а одежка из текстиля.

Сначала я отлила из гипса формы головок кукол, затем в эти формы залила гипс - так получились головки будущих эльфов и гномов.

Головки раскрасила тональным кремом, подсушила, нанесла гуашью глазки и губки, покрыла лаком; некоторым куклам глазки не рисовала, а после нанесения лака наклеила. Парики наклеила на клей момент.

 Сделала несколько вариантов париков:

связала из пряжи «травка техно»,

 из шерсти

Кудрявые локоны из атласной ленты, распустить ленту, накрутить при помощи фольги на ватные палочки, прокипятить в воде минут 10-15, наклеивать влажные, иначе сухие будут путаться, расчесать.

Затем шьется туловище, одежда и украшения. Головка приклеивается при помощи штыря, в данном случае спичка с бусинкой на конце к туловищу при помощи клея «Момент».

Можно сказочных героев, у нас они эльфы, гномы повесить на елку, украсить ими детскую комнату или новогодний стол.

Автор: Соснина Евгения Дмитриевна, 14 лет

  • 24.11.2012
  •   Просмотров: 14 479

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Новогодние эльфы и гномики из гипса и текстиля. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

18.12.2012 | 22:39

Новый Год - рулит!!! И мы стараемся не отставать в подготовке встречи с ним!!! Да здравствует еще одна замечательная новая идея! Спасибо!!

26.11.2012 | 16:48

очень интересная работа

25.11.2012 | 02:41

Здорово. Сама бы не додумалась до гномов и эльфов. Чаще все останавливаются на снеговиках.